Семья - консультация психолога

У меня гражданский брак. Вместе 7 лет. Но последние 3 месяца очень сильно ругаемся,а когда последний раз ругались он сказал что любит другую,а я для него как сестра, как друг.  И хочет быть с ней, хотя близости у них не было, только переписка и встречи около двух недель. А я могу жить у него сколько мне надо. Детей совместных нет, только мои двое от прошлого брака. После этого разговора он в этот же день уехал в рейс,он дальнобойщик. Прошло 2 дня мы иногда каждый день созваниваемся,то я,то он позвонит. Но той теплоты от него не чувствую. Как это понимать и что делать дальше?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Ваш мужчина сказал, что у него нет чувств к Вам, что любит другую женщину. Вы чувствуете отдаление от него, дистанцирование. Но, похоже, Вы боитесь поверить в то, что происходит, так как Вы не были готовы к разрыву. Вы не знаете как себя вести, как реагировать и что делать. Для Вас это сложное время, Вам предстоит подумать о том, что делать дальше - как строить свою жизнь, как устраивать свой быт, как быть с работой, с жильём. У Вас дети, живёте Вы у него, пока он Вам это разрешил, Но Вы в подвешенном состоянии, Вам необходимо принять реальность, то, что у мужчины есть другая женщина, с которой он хочет быть. И как бы ни было сложно, но постепенно брать ситуацию под свою контроль и ответственность, думать, что необходимо предпринимать, какие задачи встают и как их решать.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Аноним
Пользователь
Вероника, у вашего мужчины внутри конфликтная ситуация, в которой он пока не знает как разобраться. Отсюда все ссоры и конфликты. Скорее всего этот конфликт строится на почве отсутствия собственного ребенка, так как фактически у него детей двое, а своего нет. Когда люди долго вместе, то часто сексуальные отношения перерастают в дружеские, партнерские, отношения становятся более духовные и сексуальный аспект часто уходит. Отношения, которые у него с другой девушкой, это плод его воображения и фантазии, так как ему кажется, что там все по другому и все вопросы сами собой решаться, на самом деле он получит те же проработки. В данной ситуации я рекомендую вам спокойно поговорить с мужчиной, дать ему понять, что вы близкие люди, поговорить о совместном ребенке, о дальнейших планах на жизнь, поговорить действительно как партнеры, которые понимают друг друга. С вашей стороны нужно полное принятие любого развития ситуации, тогда вы спокойно сможете прожить это и двигаться дальше.