Странное, не совсем адекватное поведение - консультация психолога

Добрый день. Хотим к вам на прием привести свекровь. Но для начала помогите, пожалуйста, понять, по адресу ли мы, психиатрия ли это?
Ей почти 70 лет. Серьезных проблем со здоровьем, не считая диабета не особо беспокоящего - нет. Неделю- полторы назад три дня была слабость, низкое давление, сонливость. После этого ее будто подменили. Несвойственное ей поведение, реакции на ситуации, забывчивость сильная. Странная "загадочность", улыбки и смешки без причин, грубые высказывания но без агрессии... что это может быть? Мы очень переживаем и сразу же запишемся на прием, если Вы посчитаете, что это " ваш" пациент.
Заранее благодарна за ответ!!
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! В любом случае лучше обратиться на очный приём к невропатологу. Если изменения произошли не постепенно, а в один момент, то причиной могли послужить процессы в головном мозге и без обследований и осмотра врача диагноз никто не поставит. Лучше не терять время и не затягивать с визитом. Пугаться тоже не стоит и делать преждевременные выводы. Иногда в преклонном возрасте нарушаются процессы кровообращения, что отражается на работе мозга и вполне возможно, что поддерживающей терапии будет вполне достаточно, чтобы ушли подозрительные симптомы.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Фериде
Здравствуйте! Это сайт психологов, в Вашей же ситуации нужен врач Рекомендую обратиться к терапевту и как можно быстрее, чтобы он выслушав симптомы направил к нужному специалисту. Желаю здоровья вам и близким
Фериде
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Благодарю. И Вам тоже здоровья. Если честно, думала, что задаю вопрос к конкретному специалисту, психиатру. Искала по фамилии и вышла на данный портал. как минимум, получила понимание, какому направлению следовать)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Фериде! Здесь в первую очередь стоит обратиться к врачу-психиатру, так как то, что Вы описываете может быть как проявлением деменции, так и иных состояние, в структуре которых выступают подобные симптомы. Психолог НЕ врач и не может оценить состояние, провести диф.диагностику. Невролог - это не совсем тот врач, который также может оценить соответствующие симптомы.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Фериде
Выглядит как будто был микроинсульт, что вполне может случиться на фоне сахарного диабета. Как вариант начали проявляться старческие изменения в психике, или развивается какое-то психическое заболевание. Вам нужно отвести ее вопервых к неврологу, во-вторых показать ее психотерапевту в местном психо-неврологическом диспансере.
Фериде
Пользователь
Ответ для: Медичи Дмитрий
Благодарю Вас за ответ! Обследуем непременно!
Фериде
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Благодарю за ответ! Воспользуемся советом
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Фериде
Здравствуйте. Для начала стоит поговорить со свекровью, не чувствует ли она дискомфорт и обратить внимание на ее краткосрочную память. Если с памятью и мышлением все нормально, то скорей всего нет повода беспокоиться по поводу инсульта. Проведя данный анализ, и поняв что дело в другом, попробуйте выяснить у нее с какими событиями у нее связаны изменения в поведении.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Фериде
Пользователь
Ответ для: Виноградов Николай
Большое спасибо за ответ. Беседовали, очень мягко пытались выяснить. Отрицает любые изменения в самочувствии, как и изменения в поведении. Считает, что все в порядке, все по-прежнему. Краткосрочная память немного тоже ухудшилась.