Шрам на руке - консультация психолога

Здравствуйте, интересует вопрос. В детстве по глупости наделала шрамов на руке с внутренней и внешней стороны. Выше запястия см на 20. Не зашивала, такие тонкие, но их шт. 15. Соответственно на учётах нигде не состою. Хочу устроиться в мвд. Ввк прошла, не сказала про них. Но раздевалки на приёмах у врачей, возможно и заметили но ничего не спросили. Теперь предстоит ехать на цпд. Боюсь, что забракуют. Резала так чтоб взрослее выглядеть. Намерений о суициде не было. Как мне быть, скрыть шрамы или все таки рассказать психологу.?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Настя! Как бы Вы ни хотели, НО - если Вы промолчите, то всё может вскрыться неожиданно для Вас и будет гораздо большим ударом, нежели, открыто и честно всё рассказать. Тем более врачи будут оценивать Ваше состояние на сегодняшний день (!), они видят в каком состоянии эти шрамы - т.е. насколько давно они сделаны. Да, это говорит о каких-то особенностях личности (о эмоциональной неустойчивости, о сложностях во внутреннем реагировании и т.п.), но это было в подростковом возрасте, а это время, когда человек только учится познавать себя, прибегая к разным способам и методам. Конечно, решать Вам - Вы можете скрыть (а если эта информация вскроется, то это скорее будет указывать именно на то, что ВЫ скрылили что-то, что актуально и по сей день!), или открыто рассказать, показав свою зрелость и то, что ВЫ на самом деле изменились! Никто заранее не может сказать Вам о последствиях Вашего выбора - всё взвесьте для себя.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Настя
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
спасибо большое за ответ
Настя
Пользователь
Вы бы пропустили такого притендента?
Виктория
Пользователь
Здравствуйте, Анастасия ! Шрамы могут быть от чего угодно, тем более что вы не состоите Нигде на учёте ! В подростковом возрасте много чего происходит с подростком, а именно: это и выброс гормонов, и первая любовь и куча нераскаянных (то есть в которых не приносили исповедь) семейных грехов (родителей, бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек - примерно до третьего рода), которые "ложаться" на душу человека, в основно в подростковый период - подросток не понимает : почему так стало тяжело и начинает вытворять непонятное даже для себя порой. Шрамы можно убрать гелем Контрактубекс ( пользоваться долго - полгода или год) либо пластикой или лазерным шлифованием - почитайте об этом - как будет вести себя кожа после этого: будет ли загорать ?!
Настя
Пользователь
Виктория писал(а):
спасибо