сложная ситуация - консультация психолога

доброе время суток, мне 24 года. Я нахожусь в разводе уже 3 года и после развода так  и не смогла построить отношения. Есть молодой человек которому я очень нравлюсь, очень давно, но я не могу воспринимать его как мужчину, он как хорошая подружка или как жилетка всегда приходит на помощь и утешает меня, так же у меня не получаются отношения, молодые люди которые встречаются на пути от меня хотят токо секс и ничего больше. я устала быть одна или слышать " мне не нужны отношения нужен только секс"
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна! Вы пережили развод,сейчас в поиске отношений, но встречаете на своем пути в тех, кому нужен только секс - вопрос в том, или Вы сами выбираете именно таких мужчин (это вопрос сценарных отношений, почему выбор падает именно на таких мужчин, что они могут дать - на самом деле ничего, никаких отношений - возможно, это механизм защиты, выбирать именно таких мужчин, чтобы избежать отношений. Такое может возникать, когда был травмирующий прошлый опыт или есть какие-либо установки в плане отношений, или же страх перед отношениями, вернее перед тем, что может ждать в отношениях - боль, разочарование, обида и т.д.); или в процессе выбора Вы действительно будете сталкиваться с мужчинами, которые тоже ищут, но каждый своё - или просто секс или отношения, и это нормально. Важно тогда не воспринимать каждого мужчину, как потенциального партнера и обращаться к нему с надеждой в душе, а всё-таки каждый раз сохранять дистанцию с мужчиной, чтобы узнать его лучше, узнать, что ему нужно, чего ждет - такое настрой будет меньше разрушать Вас. Также - Вы поставили перед собой глобальную цель, не достигая её, Вы чувствуете опустошение и разрушение своей жизни, НО - жизнь, это не только отношения, очень важно научиться видеть и другие стороны жизни, продолжать жить,а не ждать. Также, проработать и своё чувство одиночества - Вы можете убегать ОТ себя, а это не мотивация на отношения, а скорее только на бегство. Яна, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно -89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!