комплексы - консультация психолога

моей подруги отказал парень и она очень сильно начала загоняться по поводу своей внешности , хотя она довольно симпатиная . Я не знаю как ее поддержать
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вика! Вы можете поддержать её только тем, что будете рядом с ней, сможете ей выслушивать, разделить с ней это время, когда ей тяжело и больно, постепенно переключаясь на жизнь, а не только на переживания. НО, как бы Вам ни хотелось, Вы не можете взять и как-то повлиять на её самоотношение - то, что происходит внутри неё - её чувства, её мысли - это принадлежи ей и только она сама отвечает за это, но не Вы. Вы не можете взять и изменить это в ней. Вам это нужно принять. Ваша поддержка - это просто быть рядом, слышать и слушать, а вот решить её комплексы за неё - Вы не можете.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!