Мой молодой человек больше прислушивается к видеоблогеру по отношениям, чем ко мне - консультация психолога

Уже чуть больше года я встречаюсь с молодым человеком и недавно я узнала, что он смотрит одного видеоблогера, который советует молодым парням никогда не говорить девушкам "я скучаю", " извини" или "я люблю тебя", иначе она станет управлять тобой, твоими чувствами и потом уйдёт, также учит применять манипуляцию дистанцией, игнором, когда возникает конфликт, чтобы быть всегда правым и властным.
После просмотра его видео я осознавала, что все его приёмы он отрабатывает на мне, конечно же мне стало очень обидно, что из-за этого человека он так и не сказал мне все эти слова и между нами сразу появляется дистанция, когда по его мнению я делаю/говорю что-то не так. Для меня это не пример здоровых отношений. Я понимаю, что ему может быть страшно, что я могу причинить ему боль или начать управлять им и ему удобнее просто создавать всю эту дистанцию и холод своих чувств, я не претендую быть главной в отношениях, для меня просто важно, чтобы мы прислушивались друг к другу во время конфликта и не решали проблему через манипуляции(которые советует этот блогер) и еще не боялись в выражение своих чувств. Я боюсь обсуждать с ним эту тему, потому что он смотрит его уже пару лет и его мнение важно для него и окажется, что он готов и дальше слушать его советы, несмотря на то, что я буду против
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Милана
Добрый день, Милана. Я понимаю Вас. Это архинеприятно. Конечно, Ваш молодой человек не просто так это смотрит. Причина этого в его собственных ранках и демонах его детства. О которых, как я поняла, он Вам не рассказывал.
Вам выбирать - чего Вы больше боитесь. Того, что он предпочтет Вам блогера. Или что Ваша жизнь с ним будет ложной сказкой, если промолчите.
Что касается Вас - то у Вас явно есть тоже травма отверженности. Иначе Вы бы не боялись ему все сказать.
Вот с этим - к специалисту бы Вам самой.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Милана!
Как давно Вы в отношениях с парнем? Как Вы узнали о том, что он смотрит этого блогера? Парень слушает блогера не просто так, ему близки его слова, но это не исключает того, что парню нужно более подробно разбираться, почему возникло то, что есть сейчас, почему он держит дистанцию от Вас, какие страхи и почему они возникли, проанализировать, что было в детстве, какие были отношения с мамой.
Вам важно сейчас понимать, что Вы будете делать дальше? Готовы ли Вы поговорить с парнем о том, что между Вами происходит?
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, Милана. Очень интересная у вас ситуация. К сожалению, сейчас очень много дилетантов в сфере психологии. А как строить отношения и общаться с противоположным полом (коммуникация) - это сфера психологии. И давать рекомендации имеет право тот у кого есть психологическое образование, часы личной терапии и супервизии. Все остальное - это болтовня, проекции своих травм и неэкологичные методы. Поэтому очень будьте осторожны в пространстве интернет. Можете предложить вашему парню изучить информацию о данном блогере. Есть ли у него хоть какое то образование, чтобы давать такие рекомендации?
Про парня. Возможно у него есть травма в близости, поэтому говорить о любви, открыть сердце, проявлять эмоциональную близость для него опасно. И то, о чем он думает - лишь нашло подтверждение в пространстве - через блогера.
Что вы можете сделать в этой ситуации:
1.Поговорите с ним. Вот так, через чувства и желания. Не "ты дурак, че блогеров слушаешь", а "любимый, я чувствую, грусть, боль. Не чувствую себя любимой, нужной в наших отношениях". Вот так, как вы сейчас описали нам, на форуме.
2.Предложите решение: пойти к психологу, перестать слушать брокера и начать слушать друг друга и т.д. Ваше совместное решение.
3.Стать наблюдателем. Если ничего не меняется и вас не ценят, не слышат и ваше мнение не важно. Принимайте решение сами. Нужны ли вам такие отношения? Ведь они похожи чем то на зависимые отношения (где есть алкоголизм или что то иное).
4.Поработать с психологом над своей самоценностью, любовью к себе, уверенностью.
Обращайтесь. 8 962 532-45-84.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Милана
Добрый вечер, Милана.
Сочувствую Вашей ситуации.
Вопроса в Вашем сообщении не прозвучало, но ясно, что Вы хотите сохранить эти отношения и изменить мнение своего молодого человека об отношении к женщине.
На что хотела бы обратить Ваше внимание:
1) Вы встречаетесь уже год. Это достаточное время, чтобы человек понял, любит ли он Вас, важны ли Вы для него и видит ли он будущее с Вами. Если целый год он следует советам этого блоггера и чувствует себя комфортно, стоит задуматься, а есть ли у него к Вам настоящие чувства, или это для него ничего не значит. А может и хуже - это просто эксперимент, который он проводит, следуя таким советам.
2) Вы жалеете его, пытаясь объяснить его поведение страхом. Ставить себя на место другого, чтобы его понять - очень правильно, однако стоит и ему поставить себя на Ваше место и понять Вашу точку зрения. Для этого нужен разговор. Если для него важнее некий блоггер из сети, чем Вы...то, сами понимаете, пусть тогда строит отношения по его советам. Он свободный человек. Но надо ли Вам терпеть к себе такое отношение?
3) Если замалчивать проблему, она сама не решится. Более того, накопится недовольство, неудовлетворенность отношениями, безрадостность. Отношения, которые строятся только на базе страсти, без уважения и заботы, обречены. Если у Вас есть чувство страха обсуждать с ним такие важные вопросы, это говорит о том, что, возможно, у Вас недостаток уверенности в себе, самопринятия, любви к себе. Причины этого, как правило, лежат в прошлом - детстве, опыте прошлых отношений.
Очень важно проанализировать себя, понять себя и полюбить себя. Это процесс, который требует некоторого времени, но он стоит того! Вы станете сильнее, увереннее и сможете построить здоровые отношения. Также важно поговорить с ним, дать ему понять свою точку зрения. Рассказать открыто о своих чувствах, о том, что бы Вы хотели в отношениях, и узнать как видит ситуацию он, и чего бы хотел от отношений он. Нет ничего лучше ясности. Тогда станет понятно, в каком направлении Вам двигаться.
Через текстовые сообщения, к сожалению, эффективно помочь нельзя, здесь нужна полноценная консультация.
Не унывайте, все можно изменить.
Буду рада помочь Вам!
Приходите ко мне на онлайн-консультацию в удобное для Вас время!
Лейла Али
Практический психолог, женский психолог
Whatsapp: +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Линькова Александра
Психолог
г. Чита
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Милана
Доброе время суток, Милана! Я так и не поняла, что вы хотите. Вы хотите: 1. Чтобы ваш молодой человек перестал смотреть блогера? Или 2. Вы хотите, чтобы ваш молодой человек стал больше обращать на ваши потребности внимания? В любом случае мы не можем влиять на поведение другого человека. Лучше и качественнее влиять и изменять себя. А после того, как мы меняем себя, меняется и всё вокруг.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Милана
Здравствуйте, Милана. Чего Вы боитесь? Потерять отношения? Разве то, что происходит между Вами можно назвать отношениями? Вы встречаетесь больше года и ничего о нём не знаете. Только что Вы узнали про блогера. Знаете ли Вы что-нибудь о его прошлых отношениях? Скорее всего, то чего он боится уже было с ним. По этому, блогер и стал для него авторитетом. Постарайтесь поговорить с ним откровенно- это лучшее, что Вы можете сделать для ваших отношений. По крайней мере, после разговора Вам станет понятнее, что происходит и Вы сможете решить, что делать дальше. Если Вы не сможете справиться со своим страхом, обращайтесь, буду рада помочь.о
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Милана. Вам необходимо спросить своего молодого человека, с кем бы он хотел встречаться, с вами или с блогером.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)