ребенок учться только на два - консультация психолога

Мой ребенок учиться только на два, нет никаких других оценок. Она грубит взрослым, никого не слушает, разговаривает без уважения к взрослым. Пишет записки о смерти и о желании умереть. Не дает свой пароль от телефона говорит, что это мое личное. Я не знаю, что мне делать. Как лучше поступить в данной ситуации.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Сколько лет сыну? Он подросток? Ситуация складывалась не один день - здесь есть проблемы и решать их необходимо! Вам стоит обратиться к психологу очно, чтобы специалист смог провести диагностику сыну, увидеть ситуацию его глазами, провести диагностику взаимоотношений внутри семьи, поговорить с Вами (диагностическая беседа), так как источник такого поведения у сына есть и его нужно найти. Ситуация можно сказать уже хронифицирована, он уже взрослый, рассуждает о смерти, о личном пространстве (т.е. судя по всему он уже не маленький ребёнок), поэтому есть уже сложившаяся проблема. Что Вы предпринимали раньше? к кому обращались? работали ли над отношениями? Сыну необходима психологическая помощь, коррекция, необходимо понять, что с ним происходит, что внутри него. Пока ему нет 18 лет, Вы за него отвечаете, НО ситуация осложняется тем, что Вы не можете его заставить прийти к психологу! Поэтому, если он не идет, то обращайтесь сами - ведь коррекция поведения ребёнка начинается с коррекции отношения к нему со стороны родителей, Вам тоже важно разобраться в ситуации, увидеть, что с Вашей стороны могло привести к этому, что нужно менять и каким образом. Да, работа предстоит не легкая, потребуется время, потребуются силы и терпения. Если Вы готовы помочь сыну, разобраться самой, то не стоит упускать время, оно и так уже достаточно упущено,а обращайтесь к психологу и начните разбираться в происходящем.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!