Измена - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 28 лет, ребёнку 4 года. В браке 8 лет. В семье отношения хорошие, муж любит, уважает, считается с моим мнением. Даже могу сказать, что руковожу всем я. 4 года назад муж стал ходить в море на 6-7 месяцев, я остаюсь с ребенком одна, родственников рядом нет, все на моих плечах. Работа, болезни ребенка, быт : все проблемы решать только мне. Стала более властной, решения проблем на мне. Когда супруг дома, он помогает, работает, но основное решение проблем все равно на мне, он от них отвыкает за время отсутствия. Секс не приносит никакого удовольствия, точнее его не хочется. Отдаюсь мужу по надобности. Сдавала анализы на гормоны, никаких нарушений нет. Жизнь превратилась в рутину, ничего не радует.
И тут училась на права и стала общаться хорошо с парнем. Он осыпает комплиментами, переписываемся. Сейчас пошли откровенные разговоры о приставании, как бы я к этому отнеслась. Я понимаю, что я этого хочу. Муж в рейсе, только ушёл, и все мысли о измене.
Помогите пожалуйста, и мужа не хочу предавать, я его люблю и без него не смогу, и радости не приносит ничего, все мысли об этом парне, даже сны с ним снятся
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Сейчас эти чувства больше говорят Вам о том, что В БРАКЕ есть проблемы - что Вы испытываете к другому интерес и влечение, потому что понимете, что в отношениях с НИМ Вы МОЖЕТЕ удовлетворить ТО, чего НЕ ПОЛУЧАЕТЕ в браке - принесет ли это Вам ТО, что ВЫ хотите? Подумайте - ВЫ ИДЕТЕ К НЕМУ? ИЛИ УХОДИТЕ ОТ нереализованности? Подумайте - все это: близость, чувство того, что Вы чувственная и слабая женщина, которая не тащит всё на себе, страсть - всё это Вы хотели бы ИСПЫТАТЬ С ДРУГИМ или С МУЖЕМ? Т.е. потребности ЕСТЬ, они НЕ удовлетворены - ОТ КОГО? ОТ МУЖА? Или О ТОГО парня? Скорее всего пока именно ОТ мужа - пока Вы НЕ решите проблемы в браке, измена - ничего не даст, только затянет глубже, Вы будете привыкать получать это всё на стороне - а будет ли решать основная проблема - НЕТ! Подумайте - стоит ли сейчас окунаться в измену? От него ли Вы всё это хотите получить? И может ели позволить себе дождаться мужа и поднять этот вопрос - открыто и честно между Вами - обсудить чего Вам не хватает в браке, тогда когда РЯДОМ он? чего ждете от него, когда его НЕТ рядом (ведь чувствовать себя защищенной и заботу о себе можно и тогда, когда физически мужчины нет рядом)? Вот в чем источник - возможно ли это решить в браке? Да, Вы любите мужа, НО кроме любви есть что-то ещё - потребности - Вы чувствуете, что Вас отталкивает от мужа - почему? если это замалчивать, то ничего не будет меняться и Вы будете убегать от себя...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Юлия
Пользователь
Муж делает очень многое для семьи, в море ходит, работает между рейсами, заботится обо мне и о ребёнке, по дому все делает своими руками, всегда меня понимает. Его любовь и заботу я чувствую даже когда он на другом краю земного шара. Учитывая все это, я понимаю что лучшего и желать невозможно, предательство для него как нож в спину. Мозг понимает, а когда ТОТ ПАРЕНЬ пишет или вижу его, то всё... теряю голову. Возможно от усталости быть так долго одной, тянуть всё на себе, не чувствовать внимания каждые пол года. Как с этим справиться? Не совершить ошибку?
Юлия
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Как быть с сексом?! Когда к мужу не тянет, а во сне того парня вижу. Может это просто любовь прошла, теперь привычка и боязнь обидеть его?