умерла супруга как жить дальше - консультация психолога

общение
Аноним
Пользователь
Ответ для: Вадим
Вадим, приветствую. Благодарю, что вы обратились с таким не простым вопросом. Чтобы вам осознать и принять уход жены, вам нужно понять одну вещь-наши души приходят в этот мир, чтобы сделать определенную работу, пройти свои уроки, а дальше уйти. Собственно это ваша жена и сделала, грубо говоря ее задачи в этом мире закончились. Вопрос в том, что вам в связи с уходом жены, достался очень сильный урок, урок по принятию и доверию жизни, так как уход близкого человека это большая работа над собой, которую вы сейчас выполняете. Чтобы вам было его легче пройти, нужно немного отойти от собственного Эго и подняться на уровень выше, собственно в этом и есть ваш урок, вам нужно осознать, что мы все едины на этой планете, с землей воздухом, животными людьми, и что мы все здесь выполняем определенную задачу. То есть каждый из нас проходит свои индивидуальные уроки, при этом все мы здесь, чтобы помочь друг-другу. Так и уход вашей жены, помогает вам перейти на другой уровень осознанности, тот уровень, где вы понимаете, что каждый это часть одно большого механизма, который позволяет проходить свои уроки. Поэтому сейчас ваша задача именно в принятии того, что все это делается на ваше благо и для развития вашей души, конечно со стороны этот урок достаточно жестокий, но наверное вам такой нужен, чтобы пойти дальше.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Вадим, здравствуйте. К сожалению так происходит в нашем мире. Мы иногда теряем близких и любимых нам людей. Очень важно пережить этот тяжелый момент, справиться с эмоциями. Вашей жене будет легче, если вы будете помнить о ней. Но ей будет тяжело, если вы будете страдать и испытывать душевную боль. Утрата близких людей, это всегда больно и тяжело морально. Но вы мужчина, вы сильны духом. Вам нужно жить дальше. Подумайте, ради чего или кого вам стоит жить. Что еще хорошего не сделано в вашей жизни. Потеря жены, это своего рода, жизненное испытание для вас и вы можете пройти его достойно. Такие жизненные уроки делают нас сильнее, помогают нам жить дальше, развиваться и достигать чего-то нового. Через боль или страдания, иногда приходится многим проходить. Главное, чтоб это состояние нас не разрушало, а поднимало. Вадим, всегда помните, жизнь продолжается и какая она будет, зависит только от нас. Если вам сейчас тяжело на душе, пообщайтесь с психологом. Специалист вас выслушает и даст вам всегда правильный совет. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.