Проблемы с пробуждением - консультация психолога

Здравствуйте, у моего мужа проблемы со сном и пробуждением, я считаю, что это связано с его родителями, до 9 класса он просыпался нормально, а когда его отправили в 10, он не хотел туда ходить и его начали будить пинками и криками очень агрессивно, как я поняла, у него сон защитная реакция, к тому же когда его будишь, то он просыпается злой и говорит что устал. Как сделать так, чтобы он просыпался нормально и не агрессировал?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алла! Дело в том, что Вы с этой ситуацией ничего НЕ сделаете. Так как это проблема есть в самом муже и только он сам, если ему это мешает и он хочет это изменить, может начать работать над собой. Вы можете порекомендовать ему обратиться к психологу с этим вопросом.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!