Люди - консультация психолога

Добрый день, я замужем  есть сын ,сыну 1,3 ,мне 27,вроде все хорошо в семье,но есть одно но, стали напрягать  люди,вот выйду на улицу  с ребёнком  гулять ,люди улыбаются  каждый второй, я воспринимаю  это  на свой Счёт, месяца 3 как,небыло ни дня чтобы я про это не думала,как с этим бороться, мне кажется  что они сменяются  с меня,что со мной что то не  так, будто весь мир настроен  против меня.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! После родов, когда дети маленькие могут обостряться все прошлые страхи, то, что было подавлено и скрыто от Вас. И сейчас в Вас всплывает проблема границ с окружающими людьми - Ваши границы слишком проницаемы, Вы пытаетесь создать для себя обстановку безопасности и контроля, поэтому Вы начинаете додумывать мысли и чувства других людей, ведь зная заранее - легче воспринимать ситуацию и своего рода, подстраховать себя от чего-то негативного. За всем этим стоит страх отвержения, страх критики, страх что о Вас кто-то и что-то подумает. Проявляется негативизм к миру и к оуражющим. Это на самом деле проекция Вашего отношения к самой себе. Понимаю, что, возможно, это всё сложно понять и поверить - но - работать в Вашей ситуации нужно с границами (Вы сами стали МАМОЙ, это новая роль, но, возможно, Вы не чувствуете себя в ней безопасно и комфортно, также у Вас в детстве была своя мама и, возможно, есть проблемы в отношениях с ней и эта роль пугает Вас), Вам важно прочувствовать свои личностные границы, отделить себя от окружающих, при этом чувствовать себя безопасно и защищенно. Важно разрешить им всем думать про Вас всё, что они хотят - есть вещи, за которые Вы не отвечаете и которые Вы не можете контролировать - это именно другие люди - их чувства и их мысли. Также это говорит о том, что у Вас нет чувства контроля над своей жизнью и своими чувствами. Т.е. есть небольшой клубок проблем, который нужно распутать. Кристина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!