Очень сильно беспокоят панические атаки страх смери - консультация психолога

Здравствуйте! В прошлом году начались сильные панические атаки. 3 года назад в мои 14 умерла моя мама за ней через год дядя. Начался жутчайщий страх смерти после панических атак. Невропатолог поставила всд, эндокринолог гипотиреоз (пью тироксин пожизненно) пила таблетки прописанные неврологом, вроде все помогло но иногда после сильных стрессов начинаются снова атаки. Люблю себя накручивать. Постоянное ощущение что совсем скоро умру хотя врач объясняет что я абсолютно молода и здорова и что этому нет никаких причин. Подскажите пожалуйста как справиться с этим? Очень страшно бывает потому что я слишком сильно люблю свою жизнь и очень боюсь ее потерять. Потом когда наступает приступ сильно ощущения что вот вот умираю не знаю что делать в такие моменты и очень хотелось бы чтоб вы мне помогли. Начинаю искать во всем знаки и ощущение что на самом деле умираю даже если просто напросто становится жарко кажется что все конец. Очень прошу вас помочь как справляться с этим? Бывает страх до такой степени что представляю себя в гробу или в могиле и от этого становится плохо как будто теряю сознание.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете позвонить на телефон доверия для детей и подростков. Также, необходима консультация врача-психиатра.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
зДРАВСТВУЙТЕ, мАРИЯ. вАМ НЕОБХОДИМА РАБОТА С ПСИХОТЕРАПЕВТОМ. сТРАХ СМЕРТИ, В ТОЙ, ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ ПРИСУТСТВУЕТ У ВСЕХ, НО У вАС ОН ТАКОВ, ЧТО НЕ ДАЁТ вАМ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕНОСИТЬ СТРЕССЫ. нУЖНО ПОЙТИ ГЛУБЖЕ В вАШ СТРАХ СМЕРТИ, НО ДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО С ПСИХОТЕРАПЕВТОМ. кОГДА вЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЯ В МОГИЛЕ, ПОПРОБУЙТЕ НЕ УБЕГАТЬ ОТ ЭТОГО, А, НАОБОРОТ, ПОГРУЗИТЬСЯ. еСЛИ вЫ ЗДОРОВЫ, НИЧЕГО С вАМИ НЕ СЛУЧИТСЯ.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Дюсметова Римма
Психолог
г. Челябинск
Транзактный анализ
Ответ для: Maria
Maria, твой страх, вызванный потерей самых близких людей, можно за 1-2 сеанса убрать не только при очных встречах, но и удалённо. Самой справиться с посттравмой очень сложно. Лучше обратиться к психологу, чтобы справиться с горем, не только со страхами, но и тяжёлыми переживаниями. Буду рада помочь тебе, если обратишься ко мне за помощью.
Дюсметова Р. В. - детский, подростковый, личный и семейный психотерапевт, консультант-сексолог, гипнолог, член Европейской Ассоциации Психотерапевтов. г. Челябинск. Очно, Skype, Viber, Telegram
Детский, семейный, личный психотерапевт для взрослых, консультант- сексолог
Maria
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Спасибо большое за ответ! Очень надеюсь что в скором времени появится время и возможность пойти к терапевту! Для меня главное знать точно что все вылечится и что все будет хорошо, скоро не умоу и смысл жить есть.
Maria
Пользователь
Ответ для: Дюсметова Римма
Спасибо огромное за ответ и с поаздниками вас! Очень надеюсь что скоро вылечусь, появится смысл дить и все будет хорошо! Хочу работать и жить в удовольствие! Поговорю с отцом и может обратимся к вам за помощью. Единственное что пока не выпью алпрозолам страх не проходит. Хотелось бы знать что я млгу сделать когда очень страшно хотя бы на предварительное время пока не начну раьоту с терапевтом!
Дюсметова Римма
Психолог
г. Челябинск
Транзактный анализ
Ответ для: Maria
Дорогая, надо пить назначенное врачом лекарство примерно от месяца до 3. До психотерапии придется попить, чтобы снизить тревожность и подавить страхи. И твоему папе тоже нужно пить успокаивающие препараты, лучше антидепрессанты. Это очень важно, чтобы у него не повышалось давление, ему тоже надо восстанавливаться после случившегося. Самое главное, поддерживайте друг друга! Всего доброго!
Maria
Пользователь
Ответ для: Дюсметова Римма
Спасибо большое, поняла! Папе тоже передам, пью еще Магний Б6 прописанный врачем так как учусь в театральном и очень много сил и энергии туда уходит. Много стресса и там, поэтому оно по всей видимости накапливается. Бывало отыгрывала по 3 спектакля подряд с температурой, больным горлом (простудой вобщем)и это тоже какой никакой стресс для организма. Кардиолог и невролог сказали что часто у них бывают такие творческие люди, так как мы более тонкие сущности и научились проживать все слишком буквально. Бывают иногда приступы дереализации и тяжело засыпать. Пытаюсь с этим тоже справляться. Еще раз с праздниками вас! Благодарю за помощь. Надеюсь совсем скоро встретимся и пообщаемся ближе.
Дюсметова Римма
Психолог
г. Челябинск
Транзактный анализ
Ответ для: Maria
Дереализация у Вас, скорее всего, - это проявление панических атак. Иногда ПА бывают в виде дереализации. Да, Вы высокочувствительный человек, всё через сердце пропускаете. Возможно, на какое-то время, пока у Вас состояние тревожности, посттравма, пока не прошли психотерапию, Вам стоит отказаться на время от учебы в театральном, взять академический отпуск. Важно быстрее разобраться со своей психикой. Я сначала подумала, что у Вас только недавно умерли близкие, сейчас увидела, что это произошло уже 3 года назад. И Вам не 14, а 17 лет. Так что Вам нужен будет также курс психотерапии после того, как Вы справитесь с Вашими фобиями, связанными с ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство).
К сожалению, лекарства дают в Вашем случае временный эффект или надо навсегда подсесть на антидепрессанты. Однако и во время психотерапии, пока не разрешены проявления посттравмы, Вам надо продолжать принимать те препараты, которые назначены врачом.
Maria
Пользователь
Ответ для: Дюсметова Римма
Вы правильно подметили, дереализация бывает после сильных панических атак. Еще по утрам не хочется совсем вставать и просыпаться. Будто бы нет никакого для этого смысла.