Постоянно думаю о снижении веса - консультация психолога

Всю свою жизнь я борюсь с весом. Сейчас я вешу 80кг при росте 163(33года).вес не устраивает мне не комфортно в этих объёмах... Хочу носить одежду не 50размера а 44-46.
Мама весит 65кг рост 150.папа при Росте 180 весит 113кг. Брат 130 при росте 180. Лишний вес это открытый вопрос на протяжении всей жизни во всей моей семье.
Я устала засыпать и просыпаться с мыслью что  надо что то предпринимать т. К ничего не помогает.
Регулярно хожу в спортзал.
Я знаю как похудеть, знаю что надо считать калории и потреблять меньше чем расходовать.
Я успешно снижала вес несколько раз. Но вторая беременность, роды, уход за двумя детьми...постоянная беготня бытовая, Постоянные срывы в питании не дают мне довести дело по сниж веса до конца и остановиться на достигнутом.
Последнее время карт ина такая :слежу за питанием считаю кбжу 1450кк(145,48,108), хожу 3р в нед в зал Ем все что хочу в пределах лимита кбжу и сладкое в том же числе. Проходит 2-3 недели (результаты есть регулярно) и я начинаю пхать в рот конфеты все что есть дома. 2 дня зажора, слезы, виню себя, ищу способы взять себя в руки. И все начинается сначала с той же точки.
Раньше в 90е годы когда я была ~12ти летним ребёнком мама когда приносила сладости домой то частенько говорила мне:"ой да что ты ходишь вокруг и около тех вкусняшек съешь их уже да успакоишься". Да действительно когда ничего вкусного сладкого в доме нет и не будешь об этом думать". Но пришло время когда я повзрослела и могу сама пойти в магазин накупить и пользоваться установкой зашитой мамой в голове. Т. Е у меня есть мысль что эта мысль мне мешает двигаться в нужном направлении...но может и не в этом дело.
Сейчас как раз опять один из тех дней когда я задаю себе вопрос : в чем дело Рита что мешает тебе? У тебя все условия есть... И знания и возможности... Что ещё надо?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Маргорита. "мысль, зашитая в голове", конечно же, действует на Вас. Так же, это- то, что объединяет Вас с Вашей семьёй- общее поле. Вам необходима аналитическая работа, что бы понять, что Вы замещаете с помощью вкусняшек, а так же, что для Вас значит снижение веса.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Маргарита! Борьба со своим весом - это не цель на самом деле - это прикрытое действие. Что НА самом деле стоит ЗА этой борьбой? Смотрите - в неё есть постоянный контроль, калории, подсчёты и т.д., т.е. там контроль развит, НО очень часто таким образом происходит механизм проекции, человек начинает контролировать ТО, что МОЖЕТ, так как есть ещё и другие сферы, в которых этого его контроля НЕТ. Дальше - это вопрос отвержения самой себя, попытка наказать себя, загнать себя в рамки, чтобы разрешить себе себя любить. За этой гонкой за весом стоит совсем другое, подсознательное стремление - чтобы Вас приняли -а к чьему принятию Вы можете стремиться? к принятию от мамы? от папы? За что пытаетесь себя наказать? Это поведение закрепилось ещё в детстве, оно не поддается логике, НО ребёнок решил так - чтобы у него всё было хорошо (или что-то именно!), то ему нужно похудеть! И он постоянно стремиться к этой цели - к той (всё будет хорошо или что-то конкретное), а этот механизм похудения работает подсознательно! Нужно понять - ЧТО скрыто за ним, почему именно этот механизм, осознать его, вывести во вне и начать менять! Для этого нужна терапия! Маргарита, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Маргарита писал(а):
Маргарита, здравствуйте! Лишний вес и мысли о нем это тема всей вашей семьи, мама, бат, также имеют лишний вес и модель пищевого поведения закрепилась из детства, Мама говорила, съешь и успокоишься. И теперь у Вас срывы: нужно съесть все что есть дома, затем обвинения себя, слезы и новый виток контроля. Это похоже на замкнутый круг. А выход из него будет тогда, когда выйдите из модели мышления, которое восприняли еще в детстве, конечно, нужно освободиться и от маминых слов "Съешь и успокойся", а также и от других убеждений, которые в детстве сформировались . Маргарита, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, я работаю с темой лишнего веса. С уважением, Елена