день рождения - консультация психолога

Здравствуйте!У меня такая ситуация,расстались с мужчиной неделю назад,но все еще любим друг друга,поздравлять ли его с днем рождения я не знаю,так как после наших ссор ранее,он никогда мне сам первый не писал,ждал от меня инициативы,на этот раз я решила проверить его и хо у,чтобы первый шаг сделал он,но  у него день рожденя через 2 дня,если я поздравлю,то снова получится ,что написала первая я ему.Провстречались полтора года,расстались сначала была моя инициатива,а потом он,то есть последнее слово было за ним.Подскажите как быть?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Не совсем понятно, зачем Вам поздравлять его и чего Вы хотите? Что для Вас это поздравление - очередной повод помириться? Вы с ним расстались, а это значит, что каждый идет своей дорогой, НО, Вы всё равно ещё погружены в отношениях с ним и просто получается ждете, чтобы ОН сделал первый шаг и что дальше? Опять возобновление отношений? Если так - тогда это не расставание, а просто борьба между Вами и им - кто первый сделает шаг - а что этот шаг значит, что кто-то слаб? что кто-то может подчиняться? Отношения - это не борьба, это взаимоуважение, интерес, любовь... Что между Вами? Какие это отношения? Не понятно - чего Вы хотите и чего Вы ждете?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!