Семья - консультация психолога

Здравствуйте! Мама с отцом развелись,когда мне было 5лет. Отец не интересовался мной. Мама всю жизнь налаживала женское счастье, меняя мужчин. Мной не занималась. Когда я заканчивала школу, не поехала со мной за платьем, просто дала денег. Так же и с институтом, не поддержала, поехал со мной отчим. Потом я вышла замуж, платье не выбирала со мной, ещё и отчитала зачем я выхожу за муж. Родился внук, не было поддержки, потом выгнала из квартиры с ребенком на руках. Хотя мы деньги собирали на ипотеку. Купили квартиру сделали ремонт, переехали, позвали в гости. Не приехала. Внуку 8 лет. Даже не интересуется им. Получается,что я ее дочь ей никогда не была нужна?!
Павел
Пользователь
Яна писал(а):
У меня родители развелись когда мне тоже было 5 лет. Мама умерла через 3 года, после болезни. Папе я не был нужен , растили дед и бабушка (его родители) Он не помогал им финансово хотя был при деньгах , даже не приезжал в гости, за все годы один раз помню привез спортивный костюм в школу, в 6 классе кажется ) Когда состарился вспомнил обо мне, звонит если нужны деньги раз в один-два месяца и обижается если присылаю меньше чем он просит ))). У него есть внучка но он ее ни разу не видел ( все время занят ) Так бывает Яна к сожалению. Не берите плохой пример со своих родителей а будьте хорошим примером для своих детей. P.S. Извините что вторгся со своим мнением , я не специалист) Просто увидел схожую ситуацию ) Добра Вам
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна! Родителей не выбирают, у Вас отношения с мамой сложные, Вы были ребёнком и Вам жизненно было необходимо принятие от мамы, её тепло, эмоциональная близость, но она дистанцировалась от Вас. А Вы всегда искали и продолжаете искать сближения. Вам сложно принять и поверить в то, что она далека от Вас. Так как если Вы примите это, то испытаете боль, чувство одиночества. Внутри Ваш ребёнок всё ещё стремиться получить/заслужить от мамы принятие, любовь, чтобы она пришла, обняла Вас, поцеловала, но...этого не происходит и от этой нереализованной потребности внутри зияет пустота, боль, непонимание - ребёнок внутри спрашивает - почему так? почему мама не любит меня? Такое бывает, с чем столкнетесь Вы, если Вы примите это, если перестанете задавать вопросы, а просто примите ТО, что есть - мама не интересуется, не помогает, не поддерживает - её Вы не измените, ответы искать бесполезно, они ничего Вам не дадут, только боль, напряжение, разочарование, а что дальше? Постоянный поиск, так будет проходить Ваша жизнь, нужно ли Вам это? Возможно, стоит и Вам уже отпустить эмоционально маму, у Вас есть к ней привязанность, зависимость, ожидание, которое разрушает Вас, пока не отпустите маму, так и будете ждать и это будет вытягивать все Ваши силы - а у Вас уже есть своя семья, свой ребёнок, которому нужна мама, а Вы пока смотрите в прошлое, на свою маму, но не в будущее, на своего ребёнка.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!