Измена жены - консультация психолога

Узнал что жена изменила. 13 лет в вместе, 7 лет в браке. Есть двое детей 6 и 3 года. Просит чтобы простил. Говорит что любит. Я тоже люблю, но не доверяю больше. Ничего не хочу, цели в жизни больше нет. Жил семьёй. Понимаю, что надо разводиться и уходить, но не могу. И жить рядом не могу.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Сергей писал(а):
Сергей, здравствуйте! Рассматриваете ли возможность обратиться к семейному психологу вместе с женой? Такие вопросы хорошо разобрать на консультации, и Вы и жена говорите что любите друг друга, даже после таких ситуаций, семью можно сохранить и не возвращаться к не приятным воспоминаниям, однако нужна будет включенность в процесс с вашей стороны. С уважением, Елена
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Добрый день, Сергей!Не вникая в обстоятельства (причины) измены жены, хотя это исключительно важное условие, хочу спросить: если вы жили семьей (ради семьи), то возможно создали в семье атмосферу гиперопеки своей жены, не оставив ей личного пространства, т.е. быть собой, принимать самостоятельно решения? Каким может быть первый шаг в решении проблемы? Прежде всего прояснить мотивы поступка жены (не в форме допроса, а в форме заинтересованного и доброжелательного участника разговора). Проговорить с женой о том, что должно произойти (измениться), чтобы отношения доверия вернулись. И если измена жены была случайно спровоцирована случайными же обстоятельствами, то есть большая вероятность решения проблемы. Но если это спланированный ею шаг, то решение потребует специальной работы профессионального психолога. С добрыми пожеланиями, Валентин Павлович
Валентин
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте Сергей! Когда партнер недополучает определенных эмоций, чувств, он пытается найти это на стороне. Иногда это заканчивается на стадии флирта. Но иногда, как в вашем случае, это доводит до близости. Возможно вы не увидели или не услышали то, что не хватало вашей второй половинке. Возможно она вам что-то говорила, но вы не обратили на это внимание. Измена не возникает на пустом месте, если только она не произошла неосознанно, например под воздействием давления или алкогольных напитков. Но если у вашей жены это произошло осознанно, значит она действительно искала на стороне другие эмоции и чувства, а может даже и отношение. Сергей, я думаю, что прежде чем винить жену, нужно разобраться в ситуации. Нужно понять, что именно произошло и почему. Тогда вы сможете простить и начать все заново, не допуская подобного. В отношениях очень важно уметь разговаривать, слышать и слушать. Тогда вашей жене никогда не захочется смотреть на другого мужчину. В любом случае, вы должны понимать, что в отношениях ответственность несут два партнера. Чтобы сохранить свою любовь и не допустить разрушить ваш брак, вам нужно обратиться к психологу вместе и решать все проблемы тоже вместе. Если, вам нужен психолог по семейным вопросам, я с удовольствием вам помогу. Пишите мне на ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandtx.ru Я желаю вам удачи и любви!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.