Пропал интерес, что делать - консультация психолога

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в отношениях с парнем пол года ,он в рейсе. По начало было все очень хорошо, были чувства, разговаривали часами когда была связь, строили планы на будущее. Но на днях сказал что в него пропал интерес, чувствует ко мне только дружеские отношения , что нужно взять паузу. Что делать в такой ситуации? Стоит ли продолжать ?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Виктория
Виктория, здравствуйте! А что Вы чувствуете к нему? Нужно и свои чувства осознать. А что делать с вашими отношениями, это с парнем обсудить лучше. Ведь в отношениях оба участвуют, Если хотите глубже разобраться в своих чувствах, обращайтесь на консультацию.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Вы на самом деле не знаете, что он думает и почему так поступает. Вы боитесь принять то, что он действительно завершил отношения с Вами.
Дело в том, что как бы ни сложилась ситуация, но Вы не можете заставить его Вас любить и быть с Вами.
Причина того, что он принял такое решение есть, но она внутри неё. Вы могли чего-то не видеть или не замечать в поведении его, в его словах, пропуская мимо себя тревожные сигналы или не веря его словам. Он со своей стороны мог молчать и ничего не говорить. Но — ничего не происходит просто так!
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше. Вы можете дать себе возможность разобраться в том, что происходит. Что случилось? Он поступает так, как ему необходимо— Вы боитесь поверить в то, что он действительно так чувствует!
Вам больно и Вы хотите вернуть его, изменить его или обрести определенность, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли он этого? будет и счастлив? будете ли счастливы Вы?
Что им движет — может понять только он сам — страхи, убеждения, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете. Вы не понимаете его, поэтому и не можете тоже сами принять решение — как Вам быть — отпустить его или ждать.
Что происходит, чего ждете Вы, чего ждете от себя, от своей жизни, от отношений?
Чего ждет он от отношений, от жизни?
Что говорит он? Он говорит, что не чувствует любви, но всё ли он для себя решил или ему нужно время?
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс изменить отношения, что-то между Вами, чтобы отношения смогли сохраниться или нет, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ему, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ему нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ему или нет, разобраться в себе. Вы можете с ним это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с его решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но его важно будет принять, услышать его. И если он решит завершить отношения, то удержать Вы его никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить его и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!