Проблемы с резким упадком или поднятием сил - консультация психолога

Иногда я не могу совладать со сменами своего настроения и не понимаю с чем это связанно. Переодически нормальное состояние сменяется либо приливом счастья, энергии и уверенности, либо теряется вся мотивация, силы, я становлюсь агрессивной, могу нагрубить близким, пропадает желание выходить из дома и заниматься делами даже если этого требует ситуация. Это не пока не доводило до абсурдных ситуаций, но все же это происходит не произвольно и не зависит от внешних факторов и обстановки вокруг меня.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Сколько Вам лет? как давно у Вас началось это состояние? как часто происходит смена своего настроения в течении дня? В первую очередь, Вам стоит обратиться к гинекологу-эндокринологу, так как нужно исключить (или подтвердить) физиологические причины - такие состояния могут быть связаны с нарушением гормонального фона; также, если есть резкая смена настроения и состояния, то можно также проконсультироваться у врача-психиатра (на предмет циклотимии), т.е. прежде всего (прежде, чем начать работать с психологом) нужно проконсультироваться у врача - так как психолог НЕ врач и не может оценить именно симптоматически Ваше состояние, понять есть ли какое-либо нарушение или нет, необходима ли коррекция или нет (в плане лечения). А уже после консультации врача, если они со своей стороны ничего не найдут, то нужно начать работать с психологом.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!