Простить мужа и поверить либо бросить - консультация психолога

Добрый день. познакомлюсь с мужем в моём родном городе 6 лет назад. Встречались на год, выпивал в меру. Вышла за него замуж родила 2-х детей. Переехали в его родной город (уговорил меня переехать его в родной город так как ипотека там стоит дешевле и цены дешевле). Живём тут уже полгода, никак не могу привыкнуть к этому городу тянет обратно. Здесь взяли ипотеку у мужа здесь работай. Я сижу в декрете. Муж алкоголик(раньше так не пил). После череды выпивания, оскорбления, пропуска работы, сказала что бросаю его уезжаю обратно с детьми в свой город. Он не хочет разрушать семью сказал что закодируется в субботу и всё изменится. Я не знаю что мне делать
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария! Не знаете, как поступить? Но ответ только внутри Вас. Каждый выберет то, что ему кажется более правильным на данный момент. Но вообще-правильных или неправильных решений не существует, они нигде и никем не прописаны. Это сложный выбор, который зависит от многих факторов конкретного человека (например, любовь, боязнь одиночества, дети, профессия, творчество и др.) Вы, наверное, знаете, что многие люди, живущие с зависимыми людьми, являются созависимыми. Есть книга Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно", доступна в интернете. Хорошо все обдумайте, проанализируйте.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Сергей Трегубов
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария. Спасибо, что подробно описали вашу проблему. Расскажите пожалуйста, как в протекала ваша жизнь в браке? Какие между вами и супругом сложились отношения? Возможно вы использовали и другие способы разрешения проблемы в семье? Сколько лет детям и как они относятся к вашим решениям и словам супруга. На данном этапе вы уже наметили план своих действий, хотелось бы узнать с вашего взгляда: что может измениться если супруг предпримет попытки отказа от алкоголя? И как ваша жизнь изменится, если вы решите переехать и отказаться от жизни с ним?
Клинический психолог Сергей Трегубов med.psy_tregubov@outlook.com
Аноним
Пользователь
Мария, добрый день! Из Вашего рассказа я поняла, что у Вас есть несколько проблем, которые беспокоят: 1. Никак не можете привыкнуть к новому месту, Вас тянет обратно в родной город 2. Муж страдает алкоголизмом 3. Муж оскорбляет
Вы сформулировали свой вопрос как "Я не знаю, что мне делать". Тут необходимо уточнение. Не знаете что делать со всем этим, с чем-то одним конкретным или с чем-то ещё? Что в сложившейся ситуации беспокоит Вас больше всего? Что хотели бы решить в первую очередь?
Муж обещал Вам, что закодиоуется в субботу. Суббота ещё не настала, как я понимаю?
Без развёрнутой картины происходящего что-то конкретное порекомендовать крайне сложно. Я могу дать Вам общие рекомендации, вопросы для размышлений, возможно, что-то из этого окажется для Вас полезным: 1. Для начала определитесь в сторону чего Вы склоняетесь, сами чего хотите? Сохранить отношения или завершить? 2. Предпринимали ли Вы какие-либо попытки, направленные на решение этих проблем? Если да, то были ли они эффективны? 3. Как Вы считаете, почему Ваш муж стал сильно выпивать, хотя раньше выпивал в меру, как Вы говорите? С какого момента это началось, что этому предшествовало? 5. Могли ли Вы со своей стороны внести вклад в то, что сейчас происходит? 4. Рекомендую Вам обратиться за помощью к специалисту, если Вы заинтересованы в наилучшем развитии этой ситуации для Вас, Вашего мужа и детей.
Желаю Вам всего самого наилучшего!