Как понять что мне нужно? - консультация психолога

Добрый день. Живу с парнем 5 лет, знаю его 8. Узнала недавно о его многочисленных изменах. Сейчас говорит что изменился и взялся за голову. Но я считаю что он себя даже виноватым не чувствует. И у меня внутри противоречие, уйти или остаться. Не могу понять это уже очень долго времени сомневаюсь
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! сколько лет Вам? молодому человеку? Всё не так просто - Вы узнали об его изменах - т.е. раньше Вы не замечали что что-то не так в отношениях? Как Вы это узнали? Как он отреагировал? Как переживаете этот кризисный период? Пока похоже, что только Вы переживаете, он только сказал, что изменился и взялся за голову - а что изменилось в реальности? Проговаривали ли Вы его чувства, свои? Что им двигало? Ведь это ситуация и предательства, измены - Вам больно, Вы вместе с ним переживаете эту боль или Вы остались с ней наедине? Сомнения внутри естественны, доверие разрушено и чтобы оно восстановилось необходимо много времени и усилий, как с Вашей стороны, так и с его - что между Вами сейчас происходит? как это доверие восстанавливается???
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!