кризис или развод - консультация психолога

Здравствуйте, у нас возникла такая проблема. В браке 2 года, в отношениях 3 года были до этого. Хочу разойтись, но муж очень сильно любит и просит еще один шанс. Мужчина он хороший. Деньги в дом приносит, ничем не помыкает. Но нет страсти между нами с самого начала  и было постоянно. Но сейчас все изменилось. он постоянно в командировках, либо приходит и в телефоне сидит либо в компьютере. мы очень сильно отдалились. пыталась что то изменить, но ничего не происходило. в итоге не хочу ничего уже менять. интима тоже не хочу с ним, совсем. поцелуев и милоты тоже не хочется. хочу начать жить сначала, но все против..родители и его жалко..ведь в депрессию уйдет, но и оставлять все как есть тоже не хочется. часто представляю как буду знакомится и флиртовать с другими мужчинами...но не хочу делать этого  в браке..это жестоко
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Мотивация на то, чтобы сохранить семью или отношения - потому что ЖАЛКО мужчину - ведь пропадет - это как свою жизнь привести в жертву для инфантильности и незрелости другого человека!!! И продолжая оставаться в этих отношениях, Вы будете поддерживать его незрелость. Он - взрослый мужчина и он МОЖЕТ справиться с тем, что Вы можете от него уйти. Всё против того, чтобы Вы ушли - т.е. все решили за Вас, что Ваша жизнь Вам не принадлежит и ничего не стоит, что Вы должны жить ДЛЯ него, взять на себя ответственность за него - НО - Вашей жизнью распоряжаетесь Вы сами, вне зависимости от того - нравится это другим или нет! или Вы можете разрешить другим распоряжаться своей жизнью. Чего хотите Вы? Какой жизни для себя? Каких отношений? Что будет Вас ждать, если Вы останетесь дальше в отношениях? Что будет, если Вы отпустите себя? Чего Вы хотите???
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!