Хочу забыть - консультация психолога

Здравствуйте! Помогите мне, никогда не обращалась к психологам,но сжечь уже не знаю что и делать, мне 39 замужем,мужа не люблю, раньше да все испортил своим отношением, четыре года назад познакомилась с парнем на десять лет младше меня, у него тоже девушка была, начали встречаться, вроде все хорошо было потом он стал обманывать, то бросать, то возвращать меня, я прощала его и принимала в очередной раз он меня бросил, я сменила номер, через пол года он меня опять нашёл и я опять простила, а недавно о наших отношениях его жена узнала и он ей сказал что он вообще не причём это я его постоянно достаю, мне так тяжело, ведь это не правда, но суть в том и проблема что после всего как он относился и вытирал ноги об меня, я тоскую и люблю его, я хочу забыть его выкинуть их головы, но немогу,как мне поступить помогите.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лена! Вы в западне, которую сами для себя создаете - есть брак, которого по сути нет, проблемы с мужем, не любите его, но продолжаете с ним жить, т.е. не можете взять на себя ответственность за свою жизнь и выборы и продолжаете так жить. Встретили мужчину, с которым начали встречаться, но, будучи в браке какие отношения можно построить и какой мужчина согласиться встречаться с женщиной в браке? для чего? что дальше? в итоге и он стал пользоваться так, как ему удобно, Вы, видя всё это принимаете молча и опять не берете ответственность, ничего не меняете в своей жизни. Словно роль пассивной жертвы в своей жизни для Вас приемлема. Подумайте - что Вы можете сделать, чтобы изменить свою жизнь? Вы ждали бы от того мужчины что что-то бы произошло и он смог бы помочь Вам обрести счастье и любовь, т.е. возлагаете на других то, чего не можете сделать сами, но, другие принимают те решения, которые нужны им и он вовсе не будет думать о Вас, о Вашей жизни. Всё, что Вам остается - это зависимость, боль и отчаяние. Вы тоскуете по нему ли? любите ли его? Тогда что такое Любовь? Когда Вас бросают, перекладывают всё на вас? С его стороны есть любовь? а с Вашей? Есть только зависимость, надежда на то, что что-то у Вас было, а было ли? Вам важно вернуть обратно свою жизнь себе, начать понимать, что в ней происходит и начать принимать решения, начать действовать и разрешить себе жить, а не ждать, пока кто-то спасет Вас. Этого не произойдет.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!