Нужно ли ждать, пока человек полюбит? - консультация психолога

Добрый день...я в разводе полтора года после долго брака. "Страсти" по поводу развода уже улеглись, прошлое отпущено...Знаю чего хочу от жизни, с большего и какого человека хочу видеть рядом. За это время были отношения, но заканчивались все быстро и по моей инициативе, так как не мои люди. И тут познакомилась с мужчиной...на 18 лет старше. Отношения сразу закрутились, все было не плохо. Стали встречаться. Были совместные планы. Облагораживали его дачу, за городом, постоянно ездили туда и т.д. Правда, я чувствовала в его отношении некий холодок ...но всё объясняла тем, что у него совсем недавно закончились длительные отношения, его предала женщина, которую он сильно любил. В итоге, мы были вместе 3 месяца...потом вышли на откровенный разговор и он признался, что не может ее забыть, что любит до сих пор. Я была в отчаянии...агрессии, обиде. Ушла...перестала звонить, писать....сказала, что не смогу это принять. А он так и сказал: хочешь жди , когда полюблю...а если не хочешь, не жди..но я по-другому не могу, но быть с тобой дальше не против. И вот теперь я переживаю, грызу себя, что может не нужно было так категорично...может это норма,такие отношения...в нашем-то возрасте...а может быть и полюбил бы со временем....ведь он меня устраивал, с большего. В общем, я переживаю, извожу себя и не знаю как поступить со всей этой ситуацией....?что-то внутри не дает мне его отпустить из своей жизни.... Пожалуйста помогите понять себя и со стороны прояснить ситуацию...Буду очень благодарна. Автор вопроса: Антонина Возраст: 34 Источник: https://psycabi.net/vopros-psikhologu/lyubov-znakomstva-otnosheniya/48092-nuzhno-li-zhdat-poka-chelovek-polyubit
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Антонина! Вы догадывались о том, что подтвердили его слова, но когда он об этом молчал, а Вы только видели "холодок", который Вы объясняли себе тем, что он только расстался с другой женщиной, которую любил - это были ли Ваши мысли и догадки. Но, когда он признался, сказал честно о том, что ещё не завершил внутри себя те отношения эмоционально, то Вы для себя решили, что не готовы проводить время в ожидании непонятно чего. При этом принимая к себе такое отношение с его стороны, показывая, что Вас не обязательно любить, что Вам достаточно, чтобы просто он был рядом и готовы ждать. Через время, Вы испугались, так как теперь пытаетесь внутри себя решить - чего хотите или, возможно, чего боитесь больше. Расстаться с ним, тогда опять поиск, отношения, другие мужчины и тоже нет никаких гарантий, а здесь Вы уже привыкли постепенно. Или остаться с ним и ждать...чего? сколько? а произойдёт ли это? полюбит ли? или уйдёт, решив, что не может полюбить, а время будет тоже упущено... Поверьте, за Вас этот выбор никто не сделает. Чего ждете от отношений Вы, чтобы мужчина любил Вас, строил отношения с Вами,а не оглядывался в прошлое? тогда это сейчас с ним невозможно. Просто быть рядом с мужчиной, потому что "возраст", привык бы и он и Вы? Вы этого хотите? Вам нужно всё взвесить и решить - чего хотите Вы?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!