Низнаю что делать - консультация психолога

В детстве я дружил с девочкой мы играли общались даже в садик в один ходили, но потом я переехал и мы не виделись 10 лет, потом она меня нашла и мы начали общаться и даже начали встречаться, встречались мы 3 недели и мы сильно поругались и она бросила меня, я не знаю что делать я её очень сильно люблю
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Сколько Вам сейчас лет? Дело в том, что как бы ни сложилась ситуация, но Вы не можете заставить её Вас любить и быть с Вами.
Причина того, что она приняла такое решение есть, но она внутри него. Но — ничего не происходит просто так!
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше.
Вам больно и Вы хотите вернуть её, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли она этого?
Что ею движет — может понять только она сама — разочарование, страхи, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете.
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс продолжить отношения, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ей, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ей нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ей или нет, разобраться в себе. Вы можете с ней это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с её решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но её важно будет принять, услышать. И если она решит завершить отношения, то удержать Вы её никак не сможете рядом с собой, но придётся отпустить её и внутри себя, это тяжело, но эмоционально отношения тоже важно завершать, чтобы шлейф прошлого не тянулся в настоящее и в отнимал будущее.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!