Мне сложно жить и я чувствую, что схожу с ума - консультация психолога

Моя жизнь ломаться день за днем. Издевательства с садика, школы не прошли стороной. Мучает и тот факт, что я долго не мог найти девушку. Все это дополняют вечные ссоры с матерью. У меня не получается нормально жить, никто не верит в меня, мать и вовсе считает собственностью в 23 года. Постоянные провокации, конфликты с ее стороны выводят из себя. Я пытаюсь держаться, правда. Я резал руки и пил таблетки лет 5 назад, после этого я сам себя вытащил. Однако сейчас, особенно после предательства близких друзей, у меня остается лишь девушка.
Мне сложно жить в одном доме с матерью. Я чувствую, как такая жизнь загоняет меня в гроб. Я не знаю что делать. У меня много комплексов, старые обиды не дают нормально жить. Мысли о самоубийстве возникают день за днем, когда происходит подобное. Я пытаюсь держаться, воспитывать себя, но осознаю, что мне нужна помощь. Моя психика рушится, словно стена, по которой бьют без остановки. Я хочу жить, я хочу развиваться, я не хочу сходить с ума и творить глупости. Что мне делать?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Никита
Здравствуйте. Вы пишете, что у вас не складываются отношения с матерью, но вы будто и не желаете уходить от нее. Вы можете жить отдельно в съемной квартире или комнате, у вас есть девушка, но вы вращаетесь вокруг матери. Что же вас так удерживает в доме матери? Как-будто вы хотите найти ответ на свою боль в конфликтных, провокационный отношениях с матерью, как-будто вы хотите отыграться на ней за ваше травмирующее детство за то, что она не могла защитить вас от нападающих, унижающих фигур.
Галкина Ольга
Психолог
г. Симферополь
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Никита
Никита,здравствуйте.Как вы зарабытываете себе на жизнь?
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Никита! Жизнь не начнёт меняться, пока вы не начнёте её менять. Вам 23 года, это хороший возраст, чтобы подумать об отделении от мамы, не позволять ей нарушать ваши границы. Подумайте о том, чтобы снять отдельное жилье. Пусть это станет вашей целью. Мир не против вас, просто призма вашего восприятия нарушена, вы все видите в чёрном цвете. Плюсов я вижу куда больше, чем минусов. Вам 23 года, самый ресурсный возраст. Мама это не вы, не бойтесь сепарироваться от неё, вы отдельная, независимая личность. Резать себя не вариант, гораздо сложнее строить свою жизнь. Определить цель и добиться её куда сложнее! У вас есть девушка, союзник. Это прекрасно! Но самое главное- у вас есть вы! А это самое главное! Не ищите поддержку в других людях, она в вас самом! Вы просто не имеете ориентиров, вы решили, что другие люди должны любить и поддерживать вас! Нам всем этого хочется, но, к сожалению, это не всегда возможно. Главная опора у вас есть. Это вы и это безумно много. Если на вашем пути встретятся достойные люди, то это сделает вашу жизнь ещё более счастливой и полной, но это лишь дополнение, приятный бонус. Имея цель, имея интеллект и здоровье, вы способны гораздо на большее, чем вы думаете! Начните пробовать и начнёт получаться. Никто, по сути, в этой жизни нам ничего не должен. А вот вы себе обязаны! Обязаны не мучить свой организм, а дать ему по максимуму все, что он хочет.