Ранний Климакс в 38 лет. - консультация психолога

Здравствуйте, у меня ранний климакс в 38 лет ,вот уже 10 лет меня мучает депрессия и плаксивость,незнаю как с этим бороться,.  Пила фенибут, он успокаевает , но плаксивость не убирает,пила релаксозан и другие успокоительные, ничего не помогает,. Может неправильно что то пью. У нас психологов хороших мало, уж очень дорого. К психиатру идти не хочу, она одна на весь наш город. Может вы мне посоветуете как и что мне по принимать, может курсами. Буду очень благодарна.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Елена! Сколько вам сейчас полных лет? Ранний климакс - это медицинский диагноз, вам его поставили? Климакс наступает после этапа пременопаузы, примерно через 2 года после окончательного прекращения месячных. И может длиться до 10 лет. Плаксивость может быть вызвана им, а может и другими физиологическими и психологическими состояниями (стрессовая обстановка, депрессия, выгорание, психологическая травма и много других. Необходимо, к слову, сдать кровь на сахар, общий анализ крови и гормон щитовидной железы. Как ваш сон, есть ли другие признаки - тревожность, какой аппетит, какая обстановка вокруг вас, усталость, в какой момент возникают беспричинные слезы, были ли вы ранимой раньше? Все это нужно тщательно продиагностировать. Пить слабые успокоительные можно, но они вряд ли помогут, если причина более глубокая.
Кроме того, психологи работают только словом, таблетки назначает невролог и психотерапевт. Можно попробовать несколько простых упражнений: дыхание квадратом, глубокий вдох и моргание, смена взгляда вблизи - потом вдаль несколько раз, нормализовать сон и распорядок, занимать себя любыми приятными делами, выговориться, покричать... Есть специальные когнитивно-поведенческие техники, с которыми вам поможет психолог. Обратитесь за помощью)
Берегите себя, будьте здоровы.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.