Случайно или специально - консультация психолога

Здравствуйте! Подросток 14 лет в школе наградил в раздевалке. Оказалось что кто-то размазал кал по стенам. Учится отлично, в школе много друзей, не хулиган, занимается кудо.Дома сам признался, что натворил. Объяснение не убедительное.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте. Что случилось - это уже случилось и в этом есть элемент проявления непереносимых эмоций, которые отрицаются, как бы не чувствуются, из-за которых, например, стыдят и тогда они выражаются в действиях. Можно размышлять над тем, что запрещено выражать подростку, как ему выражать несогласие, внутреннее напряжение которое граничит с агрессией, может быть это выяснение отношений (бравада) между собой типа, "а тебе слабо" или это подчинение авторитарным лицам из круга подростков?
Марина, подросток - это ваш сын? О чем вы переживаете, что происходит с вами? Чувствуете ли вы гнев, как его выражаете? Какое объяснение могло бы вас удовлетворить?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина. Как такое можно сделать случайно?- Точно, намеренно. Чем, всё-таки, он это объяснил?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Марина
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Объяснил, что ненамеренно, не успел итд
Марина
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Какое объяснение меня могло бы удовлетворить - правда.
Марина
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Объясняет это тем, что стало плохо и не донес...
Марина
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Чувствую, что недоговаривает. Сделал, признался, что это сделал, но зачем, остается пока загадкой...
Воробьева Надежда
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гипнотерапия
Ответ для: Марина
А что вас смущает в его ответе? Стало плохо и не донес - вполне естественная ситуация.
С уважением, Надежда Воробьева. Записаться на консультацию: ВК https://vk.com/psy_vorobeva
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Марина
Действительно, не договаривает- если бы, просто, не донёс, оно бы осталось в штанах, ну, в крайнем случае, на полу, но не на стенах. Возможно, есть какие-то фантазии, которые удалось воплотить. Больше странностей с калом не замечали? В туалете по долгу сидит?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Перинатальная психология
Ответ для: Марина
Здравствуйте! Зачем размазывал не говорит? От стыда и страха? Или типа размажу - не заметят под куртками на стене? Плохо почему стало как объясняет? В школе нет травли, когда, например, в туалет не пускают другие ученики? Сын готов был бы с психологом пообщаться на эту тему?
Я стараюсь отвечать так, чтобы мой ответ был полезен Вам и навел вас на новые мысли. Буду благодарна за отзыв в моем профиле. Можете написать мне на почту все свои вопросы: E-mail: savina.moscow@gmail.com. Также можете написать в телеграм или в WhatsApp, контактные данные у меня на страничке. С уважением, Анна Михайловна Савина
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Когда подросток, у которого всё хорошо, вдруг совершает такой дикий поступок, это всегда крик о помощи, который он сам не может объяснить. Ваш сын сам признался — значит, доверяет вам и сам испуган.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.