Никогда не было отношений - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Элана у меня никогда не было отношений с парнями. Ни свиданий ни дружбы. Все мои сестры в отношениях у них парни есть кроме меня. За ними ухаживали и добивались их. Дарили подарки. А я никогда в жизни даже маленький букет не получала( У моих сестёр мужчины богатые и успешные. Они их возят в дорогие рестораны и возят в классные места. Дарят дорогие подарки. Их любимые мужчины носят их на руках. 2 сестёр выходят уже замуж. И даже есть у меня младшие сестрёнки у них тоже есть парни Они тоже из богатых семей. И они их тоже на руках носят и приходят домой с дорогими подарками( а я никогда никому не нравлюсь( мужчины мной просто не интересуются(( на меня даже простые парни не смотрят не то что богатые. Все мы с сёстрами умные и ни кто не уродлив. Но среди них только я без мужского внимания осталась. Только я в стороне стою незамеченной. Я просто безумно завидую своим сёстрам. С ума схожу от зависти. Вместо того что бы порадоваться за них. Мои младшие сестры собираются замуж после моих старших сестёр. Они все скоро выйдут замуж и будут жить с богатыми мужьями, создадут свои семья. А я наверное останусь старой девой с родителями. Даже сестрёнки сьедут со своими мужьями жить отдельно. А я зачахну в 4 стенах дома одинокой и никому ненужной так и не испытав любовь. Почему жизнь ко мне  так несправедлива? Почему только я не заслуживаю быть любимой и желанной? Что такого в моих сёстрах? Чего нет у меня? Я уже начинаю думать что я непривлекательная для мужчин(( чувствую себя уродиной( это год за годом меня добивает. Я знаю что самооценка не должна зависеть от наличия мужчины. Знаю что некоторые женщины могут страдать от отношений. Но все равно самооценка уже упала ниже 0. И деперессия очень тяжёлая. В конец жизни не хочу умирать со злобный мыслью о том что даже на свидания никогла не ходила и даже за ручку с парнем не держалась. Жизнь дала моим сёстрам такое огромное счастье и богатых мужчин. А ко мне жизнь не справедлива. Я уже потеряла интерес ко всему и всегда раздражительна. Мне просто невыносимо слышать о счастье своих систер для меня это пытка
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Элана! Хотелось бы узнать, сколько Вам лет, что Вы говорите слово "никогда"? Никогда - это уже сколько времени?
В Вашем сообщении не совсем понятно - Вы хотите именно замуж и именно за богатого? Или Вы хотите любить и быть любимой? Знаете ли, это очень разные стремления - первое, чтобы удовлетворить статусность и желания, второй - про искренние чувства, заботу, про общие ценности и трудности, про создание союза маленького, но такого сильного и долгого.
Цитата: Все мои сестры в отношениях у них парни есть кроме меня. За ними ухаживали и добивались их. Дарили подарки.
Как вы думаете, чего Вы на самом деле хотите?
Кроме того, наверняка, у каждой сестры свое видение отношений, что-то они теряют, что-то приобретают, - женская гибкость, вот главный ресурс в отношениях. Спросите сестер, что главное в их отношениях, что они умеют делать, что так ценят их мужчины, и возьмите себе на вооружение.
Удачи!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Элана
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Мне 22 года. Знаю не маленький уже возраст. Я хочу рядом собой видеть мужчину доброго и верного. Главное чтобы был умным. Мне не нужны парни, которым нужна "девочка на одну ночь" меня такие не интересуют.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Элана
Это возраст начала самопознания своей личности, своих ценностей, предпочтений, сексуальности и мотивации в отношениях. Современный человек довольно поздно созревает, статистика говорить о 23-25 годах. Если Вы хотите полноценные и долгосрочные отношения с нужным мужчиной, рекомендую не спешить. Найдите в себе изюминку, таланты, будьте самодостаточной, не ставьте цель - "нужен мужчина, чтобы быть счастливой". Зачастую, эти сильные, верные и умные мужчины тянутся к девушкам автономным, независимым, самодостаточным, любящим себя в своей коже, умеющим радоваться мелочам, легким в общении.
Элана
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Да я все это знаю. Просто мои сестрёнки им по 18-19 лет учатся ещё но почему-то, у них есть богатые и умные мужчины. У меня есть уже своя работа. Изучаю несколько иностранных языков. Читаю книги есть у меня вобщем-то много увлечений. Но почему-то в личной жизни никак не везёт
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Элана
Что ж, возможно, Ваш мужчина уже где-то рядом, наберитесь терпения.
Иногда помогает работа с психологом, например, выработать какую-то другую стратегию поведения, убрать нервозность или страхи. Если у Вас все в порядке, просто подождите свое счастье, он обязательно придет.