Уволилась и жалею - консультация психолога

Здравствуйте! Был перерыв в работе 3 месяца на б. с т. к плохо продаются сейчас машины. В итоге вышла на работу, а там новый генеральный, выносят мозг по каждой сделке, трафика входящих людей и звонков мало. Морально напрягает ходишь на работу и почти нет продаж,  есть вероятность что скоро двоих сократят или уволят. В итоге я не выдержала и сама уволилась. Думала з. П будет 16 тыс, т. К мотивацию по зарплате пересмотрели в этом месяце. А з. П выше 22+4 аванс.
И да это не много, но это на 10 тыс больше чем я думала. И возможно в следующем месяце заработала бы больше.
Но всë в кучу, ещё начальник сказал старшему менеджеру вроде я не готова меняться касаемо продаж.
В общем я не уверенный ы себе человек, но весь месяц думала об увольнении и сама же уволилась. И хоть тяжело уходить с работы где давно работаешь, я не чувствовала удовлетворения от работы. Всë больше надо навешать клиенту ви кредит и т. д чтобы заработать.
Скажите мне почему меня так лихорадит. Да я люблю свою работу, но сейчас всë поменялось, больше обмана и хуже мотивация по з. П другой начальник, всё эти изменения меня напугали.
Васильева Элла

Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Маргарита
Здравствуйте, Маргарита! Вы поступили верно для себя в тот момент когда ушли! Отношение начальства и любовь к своей работе это не про одно и тоже. Вы интуитивно увели себя от токсичности, вы позаботились о себе.
Лихорадит, как вы выразились, от потери. Увольнение, даже если оно добровольное, это про потерю. Ее и вы и проходите сейчас, и не важно сколько вы проработали там, вам нравилось само дело.
Перед устройством на следующую работу, я бы рекомендовала вам посетить консультацию (2-3) у психолога. Чтобы разобраться с причинами, ЗАЧЕМ вам попалась такая работа с таким токсичным начальником. Закрыв этот вопрос вы сможете выбрать более успешную и эмоционально стабильную должность.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Маргарита!
Вы поступили так как поступили. Изменения, которые вы обнаружили, выйдя на работу после трёхмесячного отпуска, вас, мягко сказать, удивили. Пришлось приспосабливаться к новому начальству. Ситуация с зарплатой, хотя и улучшилась, как я понял из вашего сообщения, но требования ужесточились. Вас это не совсем устроило, вы решили увольняться и уволились. В настоящее время у вас появилась тревожность по поводу всех этих событий.
Подобную тревожность можно объяснить когнитивным диссонансом, когда из двух возможных решений сложного вопроса необходимо выбрать один, причём оба решения не обеспечивают полную удовлетворённость разрешения ситуации. Иными словами, вы уволились, и у вас тревога, а если бы не уволились, то всё равно бы тревожились.
Подобный диссонанс можно разрешить подробным анализом всех возможных положительных и отрицательных моментов этих двух решений. Если окажется, что больше положительных качеств у варианта, чтобы вернуться на работу, то надо будет возвращаться. В противном случае просто принять факт, что вы уволились и больше не беспокоиться.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Маргарита!
Вы уволились не просто так, на это были причины и Вы их озвучили:
Цитата: но весь месяц думала об увольнении и сама же уволилась. И хоть тяжело уходить с работы где давно работаешь, я не чувствовала удовлетворения от работы. Всë больше надо навешать клиенту ви кредит и т. д чтобы заработать.
Вам эта работа и условия не подходили, Вы уволились. Если было бы всё хорошо, Вы бы не ушли с работы. Сейчас важно не зацикливаться на том, что Вы уволились, а найти в себе мотивацию найти новую работу с условиями, которые будут Вас устраивать. Возможно, сейчас у Вас есть неуверенность и поэтому Вы переживаете, но Вы уже работали, Вы умеете работать, Вы знаете работу изнутри, у Вас получится всё, главное верьте в свои силы! Ваша работа в прошлом, теперь важно искать работу, которая устроила бы Вас. Когда Вы планируете начать поиски новой работы?
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Маргарита
Здравствуйте Маргарита. Согласна, вы сейчас в сложном процессе сомнений. Жизнь состоит из маленьких отрезков, где выбор, как маленькие узелки связывают события. Но самое страшное, это вообще отказ от выбор, что ведёт к душевным терзаниям, вине и разочарованию и удерживает в прошлом. Вы сделали выбор. Плох он или хорош, но это движение вперёд. Есть два способа выбора: выбор неизвестности и выбор неизменности. Неизменность/ то что знакомо, понятно. Неизвестность/ потеря старого, но движение к новому опыту. Вы взяли на себя ответственность шагнуть в неизвестное, и тревога связана именно с этим, неизвестное всегда тревожно. Взяв такую ответственность вы должны быть готовы платить за риск, но будет и движение вперёд и новый опыт. Не оглядывайтесь назад! Вспомнилась цитата, к сожалению не помню автора: «Если я таков, то я должен выбрать ЭТО, если я выбрал ЭТО, то я, по-видимому, таков». Вы проявили доверие к себе, взяли ответственность за свой выбор, есть стремление к изменениям - можно рассматривать эту ситуацию как беспроигрышную!
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь, записаться на консультацию +7 9215751021 What’s App. Первая онлайн консультация по выявлению запроса бесплатно.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Да Вы правы, хотелось бы проанализировать этот диссонанс. Но у меня в голове не укладывается, как же можно вернуться, как на меня посмотрит новый руководитель, мол сама добровольно ушла с работы, значит она не хочет здесь работать. И проситься вернуться. Думаю я тогда буду ближайшая на сокращение или увольнение., я так и думала, Т. к слышала, что генеральный сказал она не готова меняться(это касаемо стиля продаж и подхода),я подумала вот звоночек, что я ему не подхожу. В перспективе я понимаю, что много продаж не будет (из-за кризиса, и санкций) и мы не сможем показать тех результатов,к-ые он хочет.И это приведёт к сокращению. Из положительного это то, что мне нравится общаться с людьми и продавать машины, то что можно взять оплачиваемый больничный когда ребёнок с соплями. ( но и это же не даёт выполнить показатель план продаж). Стресс, то что не понятно сколько заработаешь, напрягает, то что людей мало кому можно продать, на меня давит этот застой в работе, то что мало чего морального осталось в работе, скидка при кредите, это просто снижение цены, но в кредите это всë вложат обратно. И да я неуверенна в себе и долго уже думаю в каком направлении искать себе работу. Возможно нужно было не спешить и как то определится с новым направлением. Раньше как то работала и вечером были силы с ребёнком поиграть, а это месяц приходила и хотелось только чтобы меня никто не трогал. Не приносила радости вся эта обстановка. Но в тоже время новая работа, стресс и где гарантия, что там будет лучше но где-то в душе есть надежда, что я ведь должна найти оптимальную работу для себя и чтобы могла уделять время и силы семье. Муж конечно хочет, чтобы я работала, да и я понимаю, когда я дома он уже меня не так воспринимает и не ценит
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо. Я тоже так подумала, раз всë время это было в голове, значит, я просто бежала от морального напряга.
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Васильева Элла
Спасибо
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Шахова Елена
Спасибо большое, да нужно взять волю в кулак и идти дальше. И принять, то что случилось. И то что случилось, по внутренней подсознательной потребности. Правда сейчас терзает неуверенность в себе и мысли куда же теперь направляться. Чтобы не просто устроится на работу, а устроится с перспективой и работать там долго и с удовольствием
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Маргарита
Добрый день. Маргарита.
Вы ушли на импульсе, что называется "сгоряча, когда все достало". Т.е. Ваши границы были нарушены и Вы больше не могли это терпеть.
Потом, подостыв, "покумекав" и узнав новую информацию о лучшей зарплате - пожалели о содеянном.
Вопрос - Вы все решения так принимаете на импульсе? Или?
Если Вы опытный специалист - Вам везде будут рады - это раз. Составив грамотное резюме, попробуйте себя в компаниях других. Хотя бы для самоуспокоения, что Вы - востребованы. Если по Вашему резюме приглашать не будут - то здесь 2 варианта: или Вы уже не проходите по возрасту (помимо Вашей прекрасной профессиональности могут быть ограничения, не зависящие от Вас прекрасной);
или в автомобильной сфере - о чем все пишут - действительно наступает "швах", кадры везде сокращают и лучше перепрофилироваться вовремя, пока есть время..
Т.е. здесь будет вывод- что Вы ушли правильно и своевременно - ищите новые "зеленые поляны".
Если же Вас пригласят на собеседование другие компании - сходите, но не придавайте этому значения "пан или пропал" - поиграйтесь в собеседование. С легкостью. Зная, что есть много иных вариантов - не понравится там - пойдете в другое. Т.е. здесь должна быть убрана иррациональная установка "катастрофа".Если Вас никуда не примут - значит тоже правильно, что Вы ушли оттуда - пришло время менять жизнь кардинально.
Если примут - тоже хорошо, что ушли оттуда - и не дали себя сделать жертвой и нашли новое место тут.
Короче - напишите 4-5 альтернативных путей развития нынешней ситуации и что и как ВЫ будете делать. За исключением вернуться обратно. С Вашими установками - Вы не сможете чувствовать там себя свободно и уверенно.
Вы ушли - потому что посчитали там себя ЖЕРТВОЙ и не хотели ее быть.
Сейчас, узнав о новой зарплате - Вы снова почувствовали себя ЖЕРТВОЙ - уже по собственной инициативе (типа глупости) и не хотите ее быть.
Все Так?
Дело еще в том, что у Вас 2 разнонаправленных мотива - т.е. помимо внешнего конфликта на предприятии - внутренний есть конфликт внутри Вас, как личности - и отстоять свои права хочется - и получить "наки".
Предполагаю, что у Вас было не совсем "айс" детство или юность или и то и другое -получили некие травмы, на их основе и развивается как раз тенденция иметь постоянно внутренний конфликт причем по многим сферам. Это невротическое состояние, когда долго терпишь - потом срываешься - потом остыв сожалеешь о содеянном, кумекаешь и не можешь долго принять решение, топчешься на одном месте..
Хотя МОЖНО и надо идти дальше!
А Вы - застыли, как тушканчик, вновь и вновь перекручивая все в голове и перемалывая одно и то же.
Попробуйте 2 техники - первая - квадрат Декарта -найдите в инете сделайте. Там пишут в 4 разных квадрата 1 - что мне даст, если я сделаю это 2 - что мне не даст, если я сделаю это 3 - Что мне даст, если я не сделаю это 4 - что мне не даст, если я не сделаю это
Вы по сути уже сделали - рассмотрите свою ситуацию, чтоб успокоиться и принять новое решение.
Вторая - представьте, что Вы пока сегодня спали - случилось чудо - и проснулись Вы абсолютно счастливая..
Вот где с кем какая у кого Вы проснулись - и куда пойдете? На эту работу хотите? Или на другую? Или вообще пока в отпуск?
Что с прежней работой в счастливом состоянии?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Маргарита
Здравствуйте, Маргарита. Если я правильно понимаю, вы работаете менелжером по продажам. Это очень напряденная работа, так же администрация создала эмоциоеальный фон для того, чтобы люди сами увольнялись. Как у вас со стрессоустойчивостью?
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Маргарита
Здравствуйте, Маргарита. Настал тот момент, чтобы что то поменять. Возможно вы давно в себе носили такое решение, и вот представился случай. Посмотрите на это событие с другой стороны, что в нем хорошего? Чего бы хорошего не произошло, без этого события? В чем его плюсы? Обращайтесь за поддержкой. Мы с вами перевернем данное событие, найдём все самое лучшее в нем, что позволит с уверенностью двигаться дальше. Также можно поработать с вашим актуальным состоянием. В любом случае самостоятельно вам нужно "выйти из головы" и включить тело. Всевозможные практики для тела (бег, приседания, дыхание, танцы, спорт и тд.), чтобы легче справиться со стрессом. Ваше состояние уже улучшится. А после можно взять 1 консультацию у психолога, чтобы выровнить эмоциональное состояние. Обращайтесь. Консультации онлайн. 89625324584.
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
Спасибо Я резко забрлела
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Маргарита
Рада была Вам помочь!) Надеюсь, у Вас всё наладится.
Успехов Вам!