Мысли о суициде - консультация психолога

Здравствуйте, когда происходит очень большой стресс у меня появляются мысли о суициде. Мне очень сложно справляться со своими чувствами. В основном когда близкие люди разочаровывают меня, узнаю о лжи и т.д. Чувства и мысли полностью съедают меня. Мне очень плохо, обидно и жалко, что я доверяю многим, а затем жалею об этом. А не доверять я не могу, с детства навязали мне, что я наивная. Долго обиду вообще не таю и мне легче сделать плохо себе чем другим даже если со мной плохо поступали эмоционально. Когда происходит этот наплыв эмоций, я часами в слезах думаю, что так больше не могу, что устала чувствовать все это, устала винит себя за то как со мной поступают окружающие, устала не видеть отрицательные стороны людей. Мне страшно продолжать свою жизнь, ведь мне только 21, а я чувствую это все с 16 лет. И это чувство появляется раз в пол года и мысли тоже. Я даже не знаю уже чего хочу от этой жизни, куда дальше двигаться, такое чувство что я потерялась и застряла где то. Мне все лень делать, даже включая чистку зубов, поесть и сходить в туалет. Я могу пролежать весь день в слезах и размышляя, что я не так сделала в этой жизни и почему мне так не везёт и если такое сейчас то что будет дальше, еше хуже? Я пыталась вышивать, смотреть фильмы, читать. Все это когда делала и все равно думала об этом, о людях которые со мной плохо поступали, но при этом я все равно хочу с ними общаться и т.д. Мысли будто текут ручьём и я никак не могу их остановить и они просто убивают меня. Попытки суицида были с 16 лет, семья не знает. Всегда не получалось до конца закончить что то мешало. Вопрос в том, денег на психолога нет, в будущем когда сама буду зарабатывать, то пойду. Но может есть методики какие нибудь для успокоения в таких ситуациях? Дыхательная техника не помогает, я от неё задыхаюсь. Заранее спасибо и извините за беспокойство
Злобина Анастасия

Психолог
г. Орел
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Катерина
Здравствуйте, Катерина. Если действительно есть настрой на работу, напишите мне, я готова поработать с Вами бесплатно. С уважением, Анастасия.
Быкова Галина
Психолог
г. Самара
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катерина. Обращались ли вы к психотерапевту или психиатру? То, что вы описываете, похоже на депрессивное состояние. Чтобы исключить или подтвердить его, необходимо обратиться к врачу психотерапевту. Особенно, учитывая факт того, что такое состояние с вами уже давно.
Параллельно к лечению в врачем стоит подключить психотерапию (личные консультации с психологом/психотерапевтом). Эта работа поможет вам понять свои чувства, а так же, поможет держать баланс и не уходить в негативные состояния надолго. Вы указали, что денег на психолога нет, попробуйте найти бесплатных специалистов в своём городе или онлайн. В некоторых городах есть группы поддержки, в которых все эти состояния пробиваются проще и легче.
Спасибо вам, что не боитесь и ищете помощи! Желаю удачи!?
Галина, практический психолог. С любовью к вам! Свяжитесь со мной в telegram https://t.me/kosmosgalya
Катерина
Пользователь
Ответ для: Злобина Анастасия
Маргарита Пикк
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Катерина
Здравствуйте Катерина! У вас наблюдаются признаки попадающие под критерии депрессии. Рекомендую обратиться по полису ОМС в поликлинику по месту жительства к психотерапевту. Если же там нет, то к психотерапевту или психиатру в районный ПНД. В любом случае вам обеспечат не только медикаментозную, но и психотерапевтическую поддержку в рамках ОМС.
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ • НЕЙРОПСИХОЛОГ • ПСИХОЛОГ • М. Пикк • Skype: psy.pikk
Катерина
Пользователь
Ответ для: Маргарита Пикк
спасибо за ответ, но если я запишусь в поликлинику, то родители узнают, они сотрудники правоохранительной службы, в 15 лет как то сходила и поликлиника сообщила начальству, сделали выговор, а они мне.
Маргарита Пикк
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Катерина
15 лет как то сходила и поликлиника сообщила начальству, сделали выговор, а они мне. Здесь скорее всего вы могли не верно истолковать контекст: да, мед.процедуры и манипуляции без согласия законных представителей несовершеннолетним проводить нельзя - и поэтому поликлиника сообщила вашим родителям. Про выговор на работе родители также утрируют, если нет иных скрытых подробностей этой истории, то за визит в поликлинику ребенка, без сопровождения родителей выговор не делают (если вы, конечно, не учинили там разбой или ещё что-то противоправное или предосудительное).
Сейчас вам 21 - вы совершеннолетний, дееспособный человек.
Вам не требуется ни их согласия, ни одобрения для обращения за медицинской помощью.
Без вашего письменного согласия мед.учреждение не имеет права сообщать комубы то ни было о вашем визите.
Будут вопросы, пишите. Но работа с депрессивным расстройством, депрессией, или биполярным аффективным расстройством компетенция врачей: психотерапевта и психиатра. Обычные психологи не имеют специализации в этом, а клинические (медицинские) работают с такими клиентами только по направлению от врача психиатра или психотерапевта.