личные отношения - консультация психолога

Здравствуйте , мне нужна помощь!
У меня проблемы с парнем, точнее со своей головой.
Я очень сильно ревную человека, но человек не дал ни одного повода.
Я сама в своей голове что-то напридумывала и выношу ему мозг.
я понимаю что если я не поменяю в своей голове ничего, человек просто уйдет.
Нет доверия изначально в отношениях.
Ревную его в девушкам,которые на работе у него, не могу воспринять что это просто общение, которое надо любому человеку!
Все время кажется что любая девушка лучше меня.
я эгоистка и собственница.
помогите пожалуйста как обрести спокойствие и начать доверять человеку,который очень сильно любит меня
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
виктория писал(а):
Виктория, здравствуйте! То что Вы описываете, это неустойчивая самооценка, с одной стороны, Вы называете себя эгоисткой и собственницей, а с другой стороны, когда парня нет рядом (а может даже и когда вы вместе) , ревнуете его к любой девушке и думает, что любая лучше Вас. Вы пишите, что нет доверия изначально, это говорит о том, что у Вас базовое доверие не сформировано, это происходит еще на первых этапах формирования личности ребенка, в младенчестве и если в этот период , ребенку не дали необходимого для него тепла, принятия, тогда может вырасти он в такого взрослого не уверенного человека, который с одной стороны будет требовать все больше и больше внимания, а там как "бездонная бочка", сколько не дай ему этого внимания, ему мало и не достаточно, чтобы доверять и поверить, что его принимают и любят. То, что Вы описываете о себе( С одной стороны эгоизм, с другой стороны, мысли, что кто-то лучше вас и Вас предпочтут другим.
Виктория, можно с удовлетворением потребности в доверии, в принятии и любви работать в психотерапевтических отношениях на консультациях с психологом. Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Дело не в том, что Вы не доверяете ему, Вы не доверяете сами себе. То, что Вы описываете - ревность - это проявление неуверенности в себе, проявление Ваших страхов и самоотношения. Вы смотрите на молодого человека, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать его мысли, не можете знать, что он думают о Вас и что чувствует, соответственно, Вы не знаете чего от него ожидать, у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать его мысли и чувства, сравнивать себя с другими, пытаясь понять как он "на самом деле" к Вам относится. С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции - в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, не через сравнение себя с ними, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией - учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать - это Вы сами, но не другие люди. Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять - почему так произошло, почему возникла эта зависимость от окружающих, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять - что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Виктория, здравствуйте! То, что сейчас у вас творится внутри, это и отражается снаружи. Поэтому нужно разбираться в себе. Первое, это поднять свою самооценку. Никогда не пытайтесь сравнивать себя с другими, а тем более принижать себя. Вы индивидуальны, такая как вы, больше нет. У вас есть то, чего нет у других. Ведь ваш молодой человек полюбил и выбрал именно вас, из сотни и тысячи других девушек. А значит есть за что. Он увидел в вас то, чего нет у его знакомых. Посмотрите на себя со стороны, подойдите к зеркалу и назовите все свои плюсы, все свои сильные стороны. И вы поймете, что у вас все замечательно, вас любят. Виктория, больше всего мужчин пугает "вынос мозга". Не "грузите" своего молодого человека. Постарайтесь сделать ваши отношения "легкими", постарайтесь не напрягать ни его, не себя. То, что вы себя накрутили, это очевидно. Переключите свое внимание на любимое занятие, хобби. Отвлеките себя. Когда вы найдете себе занятие "по душе", поверьте, ваши мысли будут заняты другими делами и вы перестанете думать о плохом. Что касается эгоизма. Эгоизм - это проявления чувства собственности. А вы должны понимать и осознавать, что ваш парень не вещь, которую вы приобрели. Силой и упреками вы не сможете сохранить отношения. Только ласка, внимание и тепло. Ваш молодой человек в этом очень нуждается. Уберите агрессию, дайте ему свою любовь и нежность. Когда нет доверия в отношениях, это очень плохо. Вам нужно научиться доверять своему партнеру. Прочитайте на этом сайте мою статью "Контроль и доверие". Вам будет интересно. И самый лучший способ решения вашей проблемы, это начать себя менять изнутри. Это работа не одного дня, так как установки и мышление по щелчку пальца не поменяешь. Но изменив себя, вы измените и все ситуации вокруг, а главное, улучшите свои отношения с любимым человеком. Виктория, буду рада вам помочь. Я провожу занятия по оказанию психологической помощи людям, находящимся в состоянии стресса, конфликта и сильного эмоционального переживания. Я помогу вам разобраться в ваших отношениях, выявить главную причину и нормализовать ваше состояние. Напишите мне в ватсап +70615164425 и мы вместе разберем вашу проблему. С уважением, Марина Ян.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.