Стресс из-за учёбы - консультация психолога

Здравствуйте! В последнее время мне стало сложно контролировать свои эмоции. Я часто срываюсь на родных. Но самое ужасное это учеба. Она мне стала даваться сложнее после того как наш клас перешол на дистационое обучения. Нам задают много домашнего задания (в школе задавали меньше), поэтому по вечерам я очень усталая ложусь спать. Раньше я просыпалась не позже 9 утра и высыпалась, а сейчас просыпаюсь где-то в 10-11 утра, пытаюсь лечь спать раньше, но не могу, потому что после учебы хочу отдохнуть. Я не чувствую поддержки, у родителей полно своих дел, а у моих друзей такие самые проблемы с учёбой как и у меня. И у нас нет времени, чтобы пообщаться. Я не знаю что с этим делать. Единственное что мне помогает это чтение моей любимой книги. Хотелось бы услышать вашего совета.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Виктория
Дорогая Виктория! Один психолог (не буду называть его имени), прочитав твои жалобы, сказал: "Мне бы ее заботы!". Если серьезно, то ничего страшного в твоем положении нет. Благодари судьбу, что коронавирус тебя не затронул. Научись благополучно жить в той ситуации, в которой находишься. Охотно овладевай теми предметами, чтобы преуспеть в учебе и в дальнейшей жизни. Можешь заниматься вдвоем с кем-либо.
Пей зеленый чай с сыром и с лимоном. И на этом фоне прими такие общеукрепляющие средства: пикамилон в дозе 20 мг ( 1т), кальций с витамином Д3 (пол таблетки) утром и вечером в течение месяца.
Далее. Найди в интернете труды Дейла Карнеги : " Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей, "Как перестать беспокоиться и начать жить". Желаю удачи! С большой симпатией доктор Борис Владимирович И еще! Научись писать грамотно: не " перешол", а перешел"! Никогда не срывай на других свое дурное настроение! Ищи проблему в себе. Научись быть уравновешенной!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Виктория. Попробуйте успокоиться и делать по учёбе не всё, а только необходимое. Скоро лето и можно будет нагнать то, что не успеваете сейчас. Главное сейчас, это- здоровье, а оценки можно будет исправить позже.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Цвеклова Татьяна
Студент-психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктория
Виктория, здравствуйте! Возможно стоит задуматься о восстановлении режима, который вы соблюдали в школе? Подозреваю, что это играет не последнюю роль в вашем самочувствии и отражается на работоспособности. Что же касается близких, начните с простого: поделитесь тем, как вам сложно, и заранее предупредите родителей о том, что вы можете сорваться на них из-за своего эмоционального напряжения, поблагодарите их за терпение. Берегите себя!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Виктория
Ну, что, Виктория? Вняла ли моим советам? Изучаешь ли ты работы Дейла Карнеги? Повышаешь ли уровень своей грамотности? Почитаешь ли своих родителей? Или я зря старался? Держи меня в курсе дела! Доктор Крайцеров Борис Владимирович
Виктория
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Да, я уже лучше контролирую свои эмоции. Сейчас стараюсь наладить распорядок дня. Уровень грамотности повышаю.