Что означает мой сон? - консультация психолога

Доброго времени суток. Мне приснился такой сон. Я и девушка в люкс номере шикарного отеля. Она в эротическом белье, я в плавках. Она мне говорит:-"Раздевайся и ложись на кровать на живот". Я раздеваюсь и ложусь на живот. Она подходит ко мне и заводит мои руки за спину и крепко связывает их верёвкой, затем берёт плётку и нежно шлёпает меня, потом нежно ласкает мою спину и ягодицы. Я проснулся в недоумении. Что может означать мой сон???
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александр! Сон — это отражение того, что происходит внутри Вас, Ваших чувств, воспоминаний, прошлого, страхов, комплексов, надежд, ожиданий и т.д. Это язык вашего сознания, которое с помощью образов обращается к Вам. Во сне Ваше сознание «прорабатывает» то, с чем сталкивается в реальности и Вы во сне можете видеть то, от чего отгораживаете себя в этой реальности.
Ответ кроется и в Вас — сон ничего не предсказывает, он нужен, чтобы Вы обратили внимание на себя и свои чувства, смогли встретиться с собой, учиться понимать себя!
Вам нужно понять — что эти образы значат для Вас. Проанализировать, что Вы испытывали во сне, какие чувства, о чём думали во сне и о чём думали, когда проснулись.
Дело в том, что образы во сне индивидуальны, их нужно трактовать через обратную связь, чтобы помочь человеку раскрыться перед собой.
Сами по себе образы ничего Вам не скажут. Сон не снится к чему-то!
Чтобы понять, о чем хочет сказать Вам Ваше сознание, нужно проанализировать Настоящее и то, что происходит в нём, Прошлое и понять, что было там, а также Ваши чувства, мысли и ожидания, а также узнать, чего Вы ждете в Будущем. Тогда Вы сможете «прочитать» послание от Вас во сне!
Сон — это ключ к Вам, только нужно услышать себя.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Александр
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Но просто так сны не снятся. Я ещё почему удивлён таким сном-в моей жизни не было никогда и@х отношений, я не знаю что такое полноценный интим, ласки и поцелуи, объятия. И вдруг такое приснилось мне.