Как игра влияет на психику? - консультация психолога

Мой ребёнок хочет играть в игру 16+,хотя ему 14.
Я говорю, что это вредно для психики, но он не понимает.
И вот у меня вопрос:Можно ли ему играть в эту игру с убийствам?
И как она влияет на психику?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктор! Да, нельзя! НО - ребёнок, подросток не может сам себя остановить - для этого и есть РОДИТЕЛИ - т.е. Вы ему говорите, что ему нельзя - НО - он игнорирует Ваше мнение и продолжает, т.е. контроль над этой сиутацией на нём, а не на Вас. НО - он не Взрослый и не может оценить последствия своих действий и выборов, а Вы, как Родитель - можете! Да, игры с убийствами влияют на незрелую психику детей (стираются границы между реальностью и игрой, ребёнок воспринимает смерть, как что-то "ненастоящее" - ведь в игре тебя могут убить,а потом ты опять играешь, также эти игры вызывают агрессию, показывают подростку, что такой выход из ситуации возможен и может это переносить в реальность -последствия могут быть самые разные и весьма серьезные!)- НО - проблема не только в этом - ребёнок играет, и скорее всего не один год - проблема зависимости и Вашей неуверенности в себе, как в родителе - здесь важно не просто говорить,а действовать - и это не просто ЗАПРЕТ на игру, а необходимо переключать подростка, необходимо не только подростку, но в первую очередь Родителям взять на себя ответственность и начать работать с этой проблемой, всей семьей!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!