ДЕРМАТИЛЛОМАНИЯ - консультация психолога

На протяжении 2х лет, раньше не видела в этом никакой проблемы, но сейчас понимаю они есть   и очень громадные. Мне 26 я прячу руки и грудь  лицо так как все в жутких ранах. Я себя совсем не контролирую. Как себе помочь?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Такое поведение - это проявление невроза, навязчивых действий или мыслей, аутоагрессия - сейчас Вам нужно действовать в двух направлениях: первое, обратиться к врачу-психиатру, необходимо, чтобы врач оценил Ваше состояние, при необходимости он назначит лечение; второе - уже НА фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом, или с врачом-психотерапевтом, так как это состояние сложное, необходимо разбираться в том, что происходит и в том, ЧТО на самом деле стоит за этим действием - найти источники, почему возникло такое поведение, начать разбираться с чувствами - часто в основе чувство одиночества, чувство вины, беспомощность, беззащитность, необходимо эти чувства осознать и проработать. Дальше выявлять ситуации, когда это поведение проявляется, что в это время происходит - т.е. это ведь и утрата контроля над своей жизнью, поэтому предстоит постепенно этот контроль возвращаться - это сложный и длительный процесс и лечения и терапии!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!