Проблема с парнем - консультация психолога

Я начала встречаться с парнем и все было хорошо. Но в какой-то момент он перестал звонить отвечать на звонки и мы не общались ,но потом тоже через какое-то время он взял трубку и мы снова начали общаться , Проблема в том что это все повторилось ,я спрашивала по чему так но он не может объяснить поступок ,говорит что это не в первой ,что он встречается с девушкой все хорошо страсть но потом в какой-то момент все пропадает ,хотя он хочет семьи и детей ,но вот такая ситуация ,было много девушек нравились но потом у него все пропадало , но я все равно упорно пытаюсь с ним не терять связь , мы снова начали общаться и разговаривали по чему так ,а он снова не знает по чему ,но снова хочет увидется и по его словам соскучился, и не отрицает что он снова потом перестанет звонить писать , и не знаю что с ним , может вы поможете разобраться с его проблемой . Я хочу быть с ним, но его не совсем понимаю.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вика! Похоже, что-то происходит внутри него самого, над чем она пока не может взять ответственность - он не может объяснить Вам почему так происходит, так как не может объяснить это себе - возможно, просто не хочет - над этим разбираться, копаться, выяснять, корректировать. Видите, он уже опять готовит Вас к тому -что, да, сейчас я соскучился, но, вот что потому могут опять перестать звонить. Т.е. он не нацелен сейчас ни на выстраивание отношений, ни на работу над собой - его устраивает то, что есть и менять он ничего не хочет - нет мотивации. Для него не так важны отношения с Вами, важнее его комфорт и пока отсутствие ответственности и обязательств. Ведь так гораздо легче - не надо выстраивать отношения, выяснять, брать ответственность и обязательства - а Вас уже обо всем предупредил. Он видит, что Вы не отступаетесь от отношений, он Вам озвучил всё, Вы остаетесь, а значит - принимаете тот формат отношений, который он готов Вам предложить. Подумайте - а принимаете ли Вы на самом деле? Готовы ли Вы постоянно быть то близко, то опять в пустоте - тогда когда он так решит? Видите ли Вы в нем настроеность на серьезные отношения? Пока - нет! Если Вы останетесь рядом с ним и он вочередной раз "пропадет", то Вы будете испытывать разочарование и боль, потом будете винить его в том, почему он причиняет Вам боль - НО - в такой ситуации помните - что это не он причиняет Вам боль - он все сказал Вам, что так и будет; боль причиняете Вы сами себе, игнорируя и отвергая то, что Вы знали, что так и будет. Вы и не сможете понять его, ведь он ничего и не говорит, Вы можете исходить из того, что Вы слышите - и принимать решение - а готовы ли Вы к таким отношениям? Вика, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!