Здравствуйте, я не знаю что мне делать. - консультация психолога

Я чувствую что моя сестра лучше меня во всем. Каждый день я смотрю на неё и завидую, я так ненавижу себя за то что я не такая идеальная. Все жизнь я была толще неё и все это замечали. Примерно 2 года назад, я похудела. Я просто считала калории и очень мало ела. Тогда я наконец то почувствовала, что я лучше, я худее, мне не нужна еда. Но так мало есть я смогла только 2 гола, сейчас я постоянно думаю о том что я хочу есть, она же спокойно относится к пище и может вообще целый день не есть. И когда я слышу как она говорит что не хочет есть или при мне не ест, я испытываю ненависть к себе, чувствую себя низким существом, грязной и ущербной. После того как я съем больше чем она я иду в туалет и вызываю рвоту,или перестаю есть, или отрабатываю все физ.активностью. Все это продолжается год, и каждый день я в стрессе сравниваю сколько я съела, я ненавижу и себя и её. Я понимаю, что это проблема не такая серьёзная как у других, но с каждым днем я всё больше хочу сделать что нибудь с собой. Ещё я понимаю, что я ненормальная и начинаю переживать из-за этого, я знаю что уже всех достала и по настоящему я никому не нужна, у меня нет ни друзей, ни отношений. Я просто чувствую пустоту и мне очень сильно больно в душе. Я просто хочу исчезнуть с лица земли и все.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даша
Здравствуйте, Даша. Сколько Вам лет? Как относятся к Вам родители? Они сравнивают Вас с сестрой? Вам необходима работа с психологом по обретению собственной ценности и любви к себе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даша
Добрый день, Даша!
Ну вообще категории "лучше-хуже" очень субъективны и эмоционально окрашены. По каким критериям, кроме "90-60-90", вы оцениваете вас с сестрой?
Цитата: я иду в туалет и вызываю рвоту, или перестаю есть, или отрабатываю все физ.активностью
- это, к сожалению, начало расстройства пищевого поведения, здесь на сайте есть психотерапевты, которые успешно с такой проблематикой работают, можете выбрать себе подходящего специалиста.
Цитата: я понимаю, что я ненормальная
- какие критерии нормальности, опять же, вы применяете?
Присоединяюсь к вопросу: сколько вам лет и где вы учитесь или работаете?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Даша
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Мне 20 лет. У меня есть только мама,она относится к нам одинаково,но у нас есть ещё старшие брат и сестра . Большая часть внимания, в том возрасте который я помню,уделялось старшей сестре. У нас с ней разница в 12 лет и когда мне было 6 лет у неё начались проблемы в личной жизни и она устраивала истерики маме дома. Мы двойняшки и учились в одном классе, ходили на один кружок и поступили в один колледж, поэтому сравнение было больше не от мамы, а от окружающих. Если сестра получала оценку лучше, мне говорили что я должна равняться на неё.
Даша
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
1) я считаю что она умнее меня, сообразительней и интереснее, у неё лучше получается рисовать. Но после похудения для меня тема фигуры и еды стала навязчивой. 2) под нормальностью я понимаю, способность жить спокойно, не зацикливаться,думать просто обл всем на свете, а не только о еде. И конечно же стабильное настроение. Из-за стресса у меня случаются частые истерики 3) мне 20 лет. Я окончила колледж и поступила на заочное в университет. Недавно устроилась официантом, опять вместе с сестрой.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даша
Даша, мне вспомнилась история сиамских близнецов Биджани из Ирана, которые пошли на очень рискованную операцию разделения в сложном месте (общая часть мозга), чтобы развиваться в разных областях, а не идти на один факультет и на одну работу. Шансов было процентов 5, что операция удастся (и она не удалась, девушки умерли обе) - но они пошли на этот огромный риск, чтобы каждая жила своей жизнью.
Мне кажется, Даша, что вам надо пройти именно эту процедуру - сепарации от сестры, признания, что у вас могут быть СОВЕРШЕННО разные интересы, убеждения и сферы приложения талантов. Почему бы вам не поработать с психологом сейчас в направлении: что нравится вам, какая сфера профессиональной деятельности и какие хобби, как если бы у вас не было сестры-близнеца? Вы же не сиамские близнецы!
Махарадзе Дарья
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Даша
Даша, здравствуйте!мы с Вами тёзки Во-первых, Вы - нормальная) И вообще, что такое нормальная и ненормальная? О чем это для Вас?
Скажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что Вы считаете себя «низким» и каким-то недостойным существом, которого нужно презирать за то, что Вы как и любой человек испытываете чувство голода и едите?