Самооценка, унижение - консультация психолога

Доброе утро дорогие психологи нужна ваша помощь, не могу определиться как и чем заняться в дальнейшем чтоб правильно жить
Я узбечка—мусульманка, в хиджабе, мне 40л. у нас 3 прекрасных детей, дочке 19 студентка, сыновьям 14.5 и 10 лет ученики сред.школы. раньше работала, потом уволилась,  а щас не хочется даже работать и идти на работу
У нас конфликты идут с мужем уже  на протяжении нескольких лет,
Всегда всем недоволен, он похож на высасывающего энергию у других, и довольствуется когда унижает и плачут окружающие, очень высоко ставит себя и заоценивает, головастый
Он дальний родственник, у нас у узбеков особенно родственники должны жить и терпеть все и всегда. (есть гражданская жена -любовница)
Я его боюсь и мы почни не общаемся хоть он и живет с нами, но и Не хочу отпустить его, он каждый раз при ссорах угражает что уйдет жить от нас, что нас оставит без денег
Я тоже не ангел но все эти унижения агрессия дает о себе знать, нервы, болезни срывы.
Я не могу отвечать на его вопросы не дать отпор его взыкам, мне не хвает мужества чтоб с ним сесть и по говорить обо всем и с концами решить все проблемы, заниженная самооценка, не могу переступить через все эти камешки преграды
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: СНС
Здравствуйте! Приходите ко мне на онлайн консультацию, будете обучаться отвечать мужу на оскорбления , выстраивать границы и не терять свою энергию при общении с ним. Если условия моей работы подходят Вам, записывайтесь, контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: СНС
СНС, из текста обращения можно сделать вывод, что главной проблемой отношений с мужем беспокоящей вас являются конфликты, ставшие системными. Но у каждого конфликта имеется своя причина (причины). И ваш случай скорее всего не исключение. Знаете ли вы что является для ваших с мужем конфликтов побудителем (движущей силой)? Ответ на этот вопрос важен потому что, если выделить базовую причину конфликтов то можно будет говорить о способе Ее проработки (устранения). Попробуйте сформулировать причину (причины, как вы их видите и понимаете). И если можно опишите одну из наиболее типичных ситуаций.
Валентин
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит.
Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения оскорблять и унижать вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки.
В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования! Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!