Чем обусловлена резкая потеря интереса к партнеру? - консультация психолога

Резкая потеря интереса к парню, который мне нравился. В один момент мне стало абсолютно противно общаться с ним.
До этого он вызывал во мне бурю эмоций. Мне нравился этот человек, я была в него влюблена. Но в последнее время стала замечать, что меня раздражает, как он говорит, как он смеётся.
Когда мы гуляли, внутри была пустота. Я иду рядом с этим человеком, как будто с прохожим. Не хочу ни видеть, ни слышать о нем. Проблема в том, что изначально чувства были не настоящими или я "объелась"?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Влюбленность прошла, дофоминовый период закончился, а стадия привязанности не наступила. Просто химический балланс у вас не сложился с этим человеком. Когда влюбленность должна перейти в привязанность и то сильное чувство, что мы называем любовью. Так называемая, акситоциновая стадия. Не произошло развития. Я боюсь утверждать, могу только предполагать. В этом нет ни его ни вашей вины. Чтобы людям быть вместе, они должны испытывать сексуальные влечение друг другу. То, что вы испытывали вначале не может оставаться на одном уровне. Что-то в вашем партнере для вас пошло не так. И винить себя не стоит. Мы не роботы и не животные. Для человека отношения - это многосоставляющее состояние, которое прежде всего складывается на биологическом уровне, а уж затем мы подключаем разум. Если с его стороны особых проколов в отношении вас не было, ничем не обидел и не разочаровал, то, возможно, просто не совпадение. Не стоит исключать, что в вашем организме мог поменяться гормональный фон, и когда он наладится, то вы опять почувстсвую влечение или хотя бы симпатию. Понаблюдайте за собой. Одно знаю точно, что принуждать себя не стоит. Но и принимать поспешных решений. Думаю ваш организм сам подскажет ответ.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь. Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, «мужчинам нельзя верить» и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина. Иногда мы встречаемся не с реальными людьми, а своими иллюзиями про них, фантазиями, своими проекциями. Т е то, что хотели бы видеть. А когда видим реального человека, то разочаровываемся. Возможно изначально вы его "на делили" тем, чем он не обладал. Если вопрос только в этом, то слушайте себя.... А можно поисследовать, прожить эту стадию разочарования, там, за ней, что то наверняка будет. В чем ваша трудность? В этом случае нет готовых ответов... Отношения - это процесс, он исследуется, а, если есть трудности, то вместе со специалистами. Удачи.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Шурин Олег
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Ирина
Для начала, попробуйте сделать паузу в отношениях. Побудьте несколько дней одна. Если, через какое-то время, Вы почувствуете то, что Вам не хватает общения с ним, то это будет означать. что Вы просто в данный момент пресытились им, а если наоборот почувствуете легкость, то поймете, что просто влюбленность закончилась.