Постоянно думаю о похудении.. - консультация психолога

Доброго времени суток. Мне 12 лет,через 2 недели 13. С недавних пор,мне перестала нравится моя фигура и появились комплексы. Я начала худеть всевозможными способами - исключение сладкого,мучного, потом подсчитывание калорий и ни к чему хорошему это не привело. Мое тело сейчас меня устраивает,но бывают дни,когда настроение переменчивое и я совсем себе не нравлюсь. Дело в том,что сейчас я хочу избавиться от мыслей о похудении и спокойно жить,не задумываясь и не наказывая себя за каждый съеденный кусочек шоколадки. Заранее Спасибо за консультацию!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Ваш организм сейчас в стадии формирования и роста. Если вы будете держать строгую диету, то рискуете нарушить здоровый рост вашего организма и приобрести какие-то патологии. Дело в том, что когда мы себя убеждаем в чем то, то наш мозг нам верит, и начинает выполнять программу. Как, например, вы убедили себя, что еда портит фигуру, теперь вам нужно убедить ваш мозг в обратном. Но он уже один раз поверил вам. И теперь ему тяжело поверить в обратное. Это работа, и её нужно проделать. Если не справляетесь сама, то лучше обратиться к психологу.
Диана
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
какую работу нужно проделать? Очень вам благодарна за помощь!
Диана
Пользователь
Цитата(Диана): Доброго времени суток. Мне 12 лет,через 2 недели 13. С недавних пор,мне перестала нравится моя фигура и появились комплексы. Я начала худеть всевозможными способами - исключение сладкого,мучного, потом подсчитывание калорий и ни к чему хорошему это не привело. Мое тело сейчас меня устраивает,но бывают дни,когда настроение переменчивое и я совсем себе не нравлюсь. Дело в том,что сейчас я хочу избавиться от мыслей о похудении и спокойно жить,не задумываясь и не наказывая себя за каждый съеденный кусочек шоколадки. Также стала замечать,что чем больше ем сладкого,тем больше хочу сладкое и будто бы постоянно хочу есть. Как питаться в таком случае и как поступать? Заранее Спасибо за консультацию!