тревога, страх, аппатия, депрессия - консультация психолога

здравствуйте, я за 2 года набрала вес больше 20кг. Мне 48 лет, постоянно чувствую тревогу или страх, и полное отсутствие желания вообще что либо делать. Даже общение с людьми вызывает полное бессилие. Часто чувствую душевную боль в районе груди. Очень нужна помощь практикующего психолога или даже психиатр
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Прежде, чем идти к психиатру, посетите гинеколога и эндокринолога, сдайте анализы на гормоны, как со стороны репродуктивной системы, так и со стороны щитовидной железы. В возрасте после 45 лет начинаются всякие нарушения. Ваши симптомы наводят на мысль, что нужно проверить физиологию. Отреагулировать гормональный фон. Наше настроение и жизнеспособность это, прежде всего, наши гормоны. Работа с психологом также никогда не будет лишней.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна. С ваших слов я слышу, что вы описываете расстройство пищевого поведения. Это одна из самых не простых в работе (помимо любовной зависимости) форм зависимого поведения. Нужно исследовать что за события происходили в этот период, как они переживались или "заедались" (обычно это страх, обида, злость. Тревога - как маячок исследования вашей жизни. Про что она? Чего боитесь? Это все обсуждается на встречах. Обращайтесь, в моем арсенале (документы на сайте) специализация в направлении работы с таким видом поведения. Сама работа в терапии с эмоциональной зависимостью, осознаю эту трудность изнутри. И одновременно, учитывая возраст, проверьтесь у соответствующих специалистов. Начните с терапевта, она направит. Рекомендую эти процессы совместить. Они переплетаются в своём контексте. И приглашаю на терапию. Удачи.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! То, что Вы описываете похоже на депрессию, поэтому В ПЕРВУЮ очередь, обратитесь к врачу-психиатру, только он сможет оценить состояние и назначить лечение, а уже НА фоне лечения Вы можете начать работать с психологом!
Вы сталкиваетесь с проблемой нарушения пищевого поведения, а ведь она напрямую связано с Вашими чувствами, с тем, что происходит в Вашей жизни, в отношениях.
Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение. В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно! Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Татьяна, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здоавствуйте, Елена. Я с вами полностью согласна, вот уже 3 года я нахожусь в депрессии. Периодически наступает улучшение, но не надолго. До этого у меня была очень активная социальная жизнь. Сейчас общение вызывает у меня огромную трудность. Я принимаю антидепрессант Элицею.Но периодически брасаю пить, так как особых улучшений не чувствую. Я бы хотела с вами поработать, если возможно. Еще планирую, начать обследование. С уважением Татьяна