Сложные взаимоотношения с близкими - консультация психолога

Здравствуйте! Нужна поддержка и помощь. В последнее время,на меня все как буд-то бы ополчились, все пытаются принизить и во время общения в компании, когда, я завожу разговор, начинаю, что-то рассказывать, все очень активно начинают перебивать, кто-то между собой разговаривает, кто-то перебивая начинает рассказывать о своём. Мой муж тоже не умеет со мной при людях разговаривать. Сегодня начала разговор про ремонт, он мне какой ремонт, ты о чем, нужно сначало заработать... Я уже устала, от оскарблений, не уважительного отношения к себе, унижения.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Айгуль! Все ли дело в том, что Вас просто перебивают? или в том, что Вы принимаете такое отношение к себе? Вы загоняете сами себя в плен отвержения и оскорблений. Ваш муж оскорбляет, унижает Вас, то, чего Вы ждете от него? Чтобы он как-то изменился и стал другим, способным проявлять уважение и Вы верили в то, что Вы можете что-то сделать, чтобы так и случилось, но...того не будет. Уважение к себе, забота о себе начинает не с мужа и не в нём, а внутри Вас самой. Вы устали от такого отношения к себе - тогда что Вы можете сделать, чтобы перестать это терпеть? Не пытаясь изменить мужа - тем самым Вы лишь продолжаете этот разрушительный сценарий Ваших отношений и ничего не меняется. А что именно Вы можете сделать, чтобы САМОЙ проявить уважение и любовь к себе? Как Вы можете начать уважать себя? Никакие Ваши действия не изменят его установок, убеждений. Вы всё это время пытаетесь разговорами изменить его, но всё это время, Вы, не замечая того, показываете ему то, что готовы принимать такое отношение к себе, что готовы в отношениях к этому сценарию — где Вы пытаетесь его изменить. Он таков и Вы не измените его ни словами, ни действиями. Вы, не видя этого, всё больше втягиваетесь в деструктивные отношения, слова не помогают. Чего Вы ждете? Что Вы можете через свои действия изменить его? Заставить его уважать Вас? Он уже показывает Вам себя, то что он таков, ему так проще и легче обесценивать отношения, оскорблять и унижать Вас.
Разве может мужчина, для которого нормально всё это, изменить и стать другим? Похоже, что Вы загоняете в плен иллюзии и зависимости в отношениях -а нужно ли это Вам?
Вы хотите быть любимой, стараетесь, терпите его отвержение и показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которую отвергают. Но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы Любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не жертвой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина-агрессор.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!