помогите пожалуйста - консультация психолога

простите что беспокою, но я не понимаю что со мной происходит.. довольно давно я начала чувствовать себя крайне ужасно. внутри все сжалось в огромный тяжёлый ком и давит. мне тяжело учиться, я стараюсь, но ничего из этого не выходит. я очень люблю рисовать, но у меня ничего не получается, после пяти минут занятия этим, больше не хочется продолжать. почти ничего не ем, хотя раньше аппетит был очень хорошим. у меня нет особых проблем, но почему-то очень плохо, иногда до невыносимости. больше не хочется выходить из дома, видеть кого-либо из близких. в особые моменты, когда становится просто ужасно, мне помогает только самоповреждение, я не хочу этим заниматься, но иначе не могу. часто думаю о смысле жизни и о том, что его нет, хочется покончить с собой. помогите понять что происходит, я больше не хочу это чувствовать
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия требует диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!