Я на инвалидности с рождения, мне уже 35 и я жутко не уверена в себе и своих силах… - консультация психолога

Добрый день, проблема в том что я дико не уверена в себе. Мне уже 35 я на инвалидности с рождения. У меня есть властная мать, которая уже на пенсии,  она болеет, я вынуждена сидеть рядом  с ней в буквальном смысле этого слова. и ухаживать за ней. Кормить, купать, ходить в магазин, выслушивать её крики, и постоянные упрёки и обвинения во всех смертных грехах. Оставить я её не могу, из за отсутствия финансов, я не работаю, и по состоянию здоровья, и с образованием у меня не сложилось всего 9 классов, и её не с кем оставить.  Но понимаю что так больше нельзя, на пенсия которую я получаю по инвалидности, можно протянуть только ноги. всего 1854 гривны в месяц. Я шью ещё игрушки, зайцев мишек из винтажного плюша, но их никто не покупает, никому они не нужны, а может быть дело в том что я не умею их продавать. Так же я леплю шарнирных кукол, тоже с покупками глухо что в танке.  С созданием семьи у меня тоже ничего не получилось, попадались и попадаются какие то неадекваты или маменькины сынки. Родить ребёнка я тоже не смогла, как оказалось из за не леченой щитовидной железы. Сейчас уже гипотериоз... В общем я сплошная неудачница по жизни. Мечтаю найти КПТ прихолога который сможет вытянуть меня из этой ямы, и я смогу найти и пойти  на работу, и создать семью.
Басанский Павел

Психолог
г. Киев
Психодрама
Ответ для: Zara
Здравствуйте!
У Вас патологические отношения с мамой, сильная эмоциональная зависимость от нее. Это и является причиной Вашей неуверенности. Исправить это, находясь под одной крышей с ней и завися от нее материально, мягко говоря, сложно. По какому заболеванию у Вас инвалидность?
Zara
Пользователь
Ответ для: Басанский Павел
Хм, согласна...У меня не мало диагнозов, я затрудняюсь ответить на этот вопрос, если честно. Арахноэнцефалит, дефект левой темяной кости, врожденное уродство, там такое понаписывали врачи, что по диагнозам не видя меня, и общаясь со мной. Человек подумает что я какое то жуткое, существо умоотсталое, дикое неадекватное. Все эти диагнозы ставились мне в раннем детстве, когда не было ещё МРТ того же. Дефект на голове есть, это да, но остальные жуткие диагнозы (я изучила их недавно) совершенно необоснованны, зачем было такое писать не понятно.
Луиза Боженко
Психолог
г. Иркутск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Zara
Здравствуйте, Zara!
КПТ-психологов сейчас достаточно по стране и по Вашей, и по нашей. Они работают как очно, так и онлайн, и есть вполне бюджетные варианты. Что мешает перейти от слов к действиям и найти таки психолога?
Ситуация у Вас, конечно, непростая. Но есть и ресурсы. Судя по старттопику, Вы - человек творчества, одаренный. Это может очень помочь в налаживании своей жизни после проработки парочки мешающих сепарироваться убеждений. Уверена, Вы найдете свой выход. Удачи Вам!
Zara
Пользователь
Ответ для: Луиза Боженко
Пожалуйста подскажите где в Запорожье есть бюджетные специалисты??? У меня нет денег по 600 гривен за сеанс платить. Если бы мои игрушки покупали, без проблем! Я бы и по 1000 платила, а так ну нет у меня такой возможности сейчас. У меня уже невроз развился. Думала это щитовидная железа такие симптомы давала, месяц может больше на гармонозаместительной терапии, и всё было хорошо я бы сказала, но сегодня ночью всё вернулось с новой силой( Вот написала такой пост в группу в ФБ. Друзья, подскажите пожалуйста у кого невроз? Кто-то смог излечится полностью от него? У меня всё вернулось обратно, сегодня ночь была практически бессонная. Нарушение сна,( мысли разные совершенно, бессмысленные местами, не дающие уснуть) потом дискомфорт в шейном отделе, как онимение-распирание. (Мрт мозга сделала, там практически всё в порядке) дальше резко накатывает тревога-паника, но больше тревога, дальше началось дрожание во всём теле как будто. Мало того, я не довольна собой, своей жизнью. Считаю себя полнейшей неудачницей, мне 35, семью создать не смогла, родить ребёнка тоже, (как выяснилось недавно, из за щитовидной железы, гипотериоз уже) с образованием тоже не сложилось, 9 классов из за булинга в школе. Я выросла открытым, наивным, добрым, и вечно страдающим от этих "качеств" (я считаю это недостатками) человеком, я уже писала ранее посты, потом поехала к эндокринологу, он назначил гармонозаместмтельную терапию, и всё прошло, по крайней мере я так думала. Но вот сегодня ночью вернулось с новой силой. У психиатров была, назначают антидепрессанты и на этом всё, а как же КПТ-терапия? Вот куда обратиться? Кто мне может помочь?
Луиза Боженко
Психолог
г. Иркутск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: где в Запорожье есть бюджетные специалисты???
Я, к сожалению, не осведомлена о специалистах Запорожья, но недавно в группе специалистов КПТ видела начинающего специалиста, который готов был взять случай в работу онлайн бесплатно на условиях записи встреч для супервизии. Думаю, такие специалисты есть и еще. Можете на форумах разместить свои вводные и что готовы работать бесплатно. Думаю, найдете своего. Начинающий специалист, который учится, все же, лучше бюджетного в плане времени и сил на разбор Вашего случая. Можете обратиться в ассоциацию когнитивно-поведенческой терапии или другую подобную и обозначить, что готовы предоставить свой случай для обучающихся. Думаю, они помогут найти.
Zara
Пользователь
Ответ для: Луиза Боженко
Благодарю за ответ, но я не поняла некоторые слова,(за что мне очень стыдно) Что за супервизия, что это значит? Скажите пожалуйста что за группа? В фейсбуке? Или где? Вы можете передать мои контакты этому КПТ-терапевту? Пускай напишет мне в https://www.instagram.com/zara_art_doll/?hl=ru
Басанский Павел
Психолог
г. Киев
Психодрама
Ответ для: Zara
Да, с докторами такое бывает: находит что-то на них и давай сточить умными фразами разные диагнозы)) Диагностов хороших вообще встречается мало - тут как повезет. Собственно как и с другими специалистами, в том числе и психологами) А почему сконцентрировались именно на КПТ? Другие методы точно не менее эффективны.
Луиза Боженко
Психолог
г. Иркутск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Zara
Супервизия - это когда записи встреч психолог обсуждает с наставником для того, чтобы лучше помочь клиенту. Это бонус :) Конкретно в процессе обучения в ассоциации по Вашему случаю психолог еще сделает выпускную работу. Без раскрытия конфиденциальной информации, конечно же. Передала контакт. Скоро напишут :)
Zara
Пользователь
Ответ для: Басанский Павел
За КПТ написал один психолог в ФБ. До этого я не знала что это такое, потом сама изучила немного эту тему, и поняла что она мне подходит, это как инструкция "как жить" именно жить, в плане найти работу, создать семью, ну и вообще стать уверенной в себе, и перестать боятся. Ведь это не дело, в 35 нигде не работать, ходить шарахаться парней. Я забыла сказать, меня около года назад избили. Нога в низ живота прилетела, после этого при виде мужского пола начало становится плохо. Сейчас чуть лучше, но всё равно страх остался.
Басанский Павел
Психолог
г. Киев
Психодрама
Ответ для: Zara
В психодраме эту ситуацию с насилием можно отработать и отпустить за одну сессию-встречу. И без лишней говорильни.
Zara
Пользователь
Ответ для: Басанский Павел
Что за психодрама?) Что это такое? И с чем его едят?)
Zara
Пользователь
Ответ для: Луиза Боженко
Благодарю, отозвалось три человека)
Басанский Павел
Психолог
г. Киев
Психодрама
Ответ для: Zara
В интернете сможете прочитать. Как и про КПТ.