мне просто плохо - консультация психолога

Алиса, 15 лет. я чувствую себя плохо, беспричинно. я эмоционально нестабильная. я не знаю кем я являюсь потому, что мои представления о каких либо вещах и людях в этом мире меняются со скоростью света. я не знаю как мне принимать решения, если уже завтра я могу начать думать что все мои взгляды были ошибочными. я не раз прекращала общение с людьми потому, что у меня будто по щелчку пальцев выключались к ним все чувства, и заменялись либо пустотой, либо ненавистью. я хочу себя убить, но я не могу потому, что я и так в жизни только и делаю, что причиняю боль близким, и я не могу доставить им неудобства своей смертью. один раз у меня был настолько сильный приступ тревоги, что я в буквальном смысле не могла усидеть на месте и всё, что я могла делать - это пытаться себя задушить, причинить боль, сидеть в холоде на балконе и подходить к кухонным ножам, не решаясь провести по венам. если бы я тогда не позвонила своему парню, то я не знаю, что я бы сделала с собой. я иногда просто могу подходить к этим ножам и смотреть на них, приставляя какой-нибудь нож к запястью. я начала резать себя где-то 4 года назад, в последнее время я этого не делала, но у меня слишком часто мысли об этом. около двух лет назад я начала видеть "картинки". сначала просто то, как я падаю в школьной столовой с подносом с едой и всё такое. позже я начала видеть как я вскрываю свои вены. такие "картинки" бывают редко, где то раз в месяц, раз в несколько месяцев, порой несколько подряд в месяце. чем новее они, тем страшнее. в последних мне причиняли боль некоторые близкие - выставляли ножи в спину. также психолог, который просто превращался в страшного монстра и пытался меня съесть. последний был вообще похож на психоделию. самое ужасное то, что я не могу ничего сделать. я просто закрываю глаза и они появляются. если открыть, то это несильно помогает потому, что я начинаю бояться темноты, мне кажется, что в коридоре или за спиной кто-то есть, не могу перевернуться на другой бок, не то, что свет включить. мне страшно. порой меня охватывает паника, когда рядом со мной стоит мужчина. даже в автобусе просто. я знаю, что мне не причинят вред, но мне становится страшно(никаких случаев изнасилования и т.п. не было). я считаю, что меня никто не понимает. я просто не могу объяснить почему это так. я хочу быть счастливой, такой же счастливой, как и другие, но я не могу. я пытаюсь, но не могу.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алиса
Алиса, Вам стоит обратиться за помощью к психологу вместе с родителями.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте Алиса. Ваши близкие не обладают необходимыми знаниями для понимания. Вы можете попросить их отвести Вас к специалистам. Рекомендую Вам клинического психолога или психиатра. Конечно Вы должны пойти к специалисту вместе с родителями. Специалист проведет диагностику и подберет медикаменты, если будет необходимость в психотерапии Вам ее предложат. Вы обратились за помощью на сайт и я надеюсь Вы хотите изменить свою жизнь к лучшему, просто пока не знаете как. Ваша ситуация не уникальна и есть решение Вашей проблемы. Самостоятельно с такой ситуацией справляться не нужно. Вы можете получить помощь. Если нужно, можем узнать службы Вашего города.