Как перестать тосковать по человеку? - консультация психолога

Здравствуйте, у меня немного страненькая ситуация) Работала на одной работе, привязалась эмоционально к своей руководительнице, которая по иронии судьбы меня терпеть не может)) А мне безумно хочется поговорить с ней, только вот общение с ней вообще не клеится, разговаривать я с ней не умею))) Понимаю, как это все тупо)) Короче с той работы уволилась. Но все равно спустя 3 месяца позвонила ей, как ни странно она даже трубку взяла. Вы сможете что-то посоветовать, чтобы перестать навязываться человеку, ото и ей надоедаю и мне самой от себя противно)) Ну вот как-то так)
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! У Вас не просто так возникла такая тяга и зависимость к той женщине - поверьте, ситуация не странная, такое встречается! Обратите внимание, что у Вас возникла зависимость к человеку, который Вас отвергает, который страше Вас, который является руководителем. На самом деле, Вам нужно понять - что стоит ЗА этой связью, какая потребность и кто на самом деле является Объектом этой потребности.
Такие отношения, это проекция нереализованных отношений с родителями (возможно, с мамой), когда Вы, будучи ребёнком, не получили от неё тепла, принятия, доверия, был холод в отношениях, НО ребёнок эмоционально тянется к матери, пытаясь заслужить её любовь и тепло, верит, что ему нужно что-то сделать, тогда мама полюбит и даст своё тепло, т.е. у ребёнка начинает формироваться тяга как раз к таким отношениям, он привыкает не к тому, чтобы быть любимым, а привыкает искать любовь, пытаться заслужить её, т.е. отвержение и холод для него нормальны, поэтому он и окунается в привычные для него отношения. Дальше, проходит время, потребность так и остается фрустрированной, но она есть и тогда человек проецируете эти отношения на другого человека, т.е. он фиксируется в отношениях на тех людях, которые отвергают его, так как они соответствуют его выученной позиции в этих отвергаемых отношений, а потребность так и остается фрустрированной.
Это и происходит с Вами, с матери Вы переключаетесь на неё, окунаясь в привычное отвержение, продолжая страдать. Вам нужно начать работать с тем, что является источником внутри Вас, проработать и заполнить пустоту внутри себя, постепенно учась себя любить и принимать, перестраивая привычный сценарий отношений к себе и с людьми.
Екатерина, если решитесь более прицельно разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!