Как правильно просить о помощи - консультация психолога

скажите пожалуйста, когда о чем-то просишь нужно сразу знать говорить и знать обо всем что необходимо, то есть сразу после разговора о причинах почему тебе это нужно легче получить желаемое чем через некоторое время после этого разговора?
ЧАТ
Здравствуйте! 1. Оставьте телефон и удобный мессенджер на случай разрыва связи. 2. Расскажите подробнее, что вас беспокоит. 3. Нажмите кнопку «пригласить специалиста». 4. Не покидайте чат, вы не сможете оставить повторную заявку. 5. Если психолог долго не отвечает, оставьте ваши контакты.
Отправлено . в 15:24done
Ольга, здравствуйте, если Вас не очень затруднит, скажите пожалуйста, когда о чем-то просишь нужно сразу знать говорить и знать обо всем что необходимо, то есть сразу после разговора о причинах почему тебе это нужно легче получить желаемое чем через некоторое время после этого разговора?
отправлено anonym в 17:31done
account_circle
+375339000874
отправлено anonym в 17:32done
account_circle
Вайбер ватсап
отправлено anonym в 17:32done
account_circle
Если выскажешь просьбу частично, или на тот момент просто не знаешь обо всём, что может понадобится и поэтому впоследствии будешь просить о чем-то ещё? То есть если просьба многоэтапная так скажем. Я прошу о помощи в реабилитации и пока сама не знаю, всего что понадобится, мне нужна помощь и на этапе поиска информации. Пока я даже не знаю всех тем, по которым необходимо найти информацию и тем более не знаю размер финансовой помощи, которая мне понадобится и имею ввиду наверное в первую очередь в финансовом плане будет легче получить больше(но и в плане помощи поиска информации, и в принципе) сразу после разговора о причинах почему тебе это нужно или же это не будет иметь значение? Желательно ли сразу знать добуквенно обо всём, что необходимо?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Дело в том, что Вы сразу не можете знать всё сразу и всё охватить, возможно, что в процессе разговора, Вы что-то для себя откроете или узнаете или возникнут какие-то новые вопросы или мысли. И после разговора тоже, приходит осмысление. Вы можете сконцетрировать не только на процессе взаимодействия с другим человеком, но и на той информации, которую Вы получили, проанализировать свои чувства и мысли. Т.е. после разговора мысли постепенно обретают форму, нужно время. А во время разговора или общения, человек сосредотачивается и на самом контакте, на другом человеке тоже и это отвлекает от самой темы.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!