Расставание - консультация психолога

Год прожила с мужчиной , очень люблю его. Ругались обычно по пустякам , но на мои обиды он реагирует очень эмоционально , собирает вещи и уходит. При чем сам начинает скандал из-за пустяка , там где можно просто все обговорить. Неделю назад он опять ушёл , на эмоциях , вообще из-за пустяка. Я не стала удерживать , устала. Через 5 дней я написала и просила все вернуть и приехать его, он наотрез отказался , сказал, что это все конец. Я переживаю , у меня депрессия , не знаю что делать . Может он нашёл другую и это все лишь повод уйти ? Стоит ли возвращать и как выйти из состояния эмоциональной зависимости ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Да, это эмоциональная зависимость - Вы сейчас растеряны и не знаете, что делать. Вам стоит отойти в сторону и посмотреть на отношения со стороны - что в них на самом деле происходит - что это за отношения? какой рядом с Вами мужчина? что Вы получаете в этих отношениях? чего не получаете? что отдаете? посмотрите на мужчину - какой он? Его реагирование пока указывает на его инфантильность и незрелость, на то, что ему проще убегать от отношений, чем их строить и разрешать, что он не может отвечать за свои эмоции и чувства и проецирует всё во вне, на Вас, на отношения - что Вас ждет в этих отношениях? что Вы получаете? Не важно - есть ли у него кто-то или нет, Вам важно руководствовать Своими чувствами и принимать СВОЁ решение. Чего хотите Вы? прислушайтесь к себе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!