Эмоциональная зависимость от человека - консультация психолога

Добрый день, нахожусь в эмоциональной зависимости, безответная любовь. Я очень устала от этого чувства, но самостоятельно справиться не могу. Росла без любви матери, воспитывалась с бабушкой. Помогите избавиться от этой эмоциональной зависимости и забыть безответно любовь.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Разрешите себе разобраться в том, что происходит внутри Вас!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях с мужчиной. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях мужчина будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. НО, со временем мужчина может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношения, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она его отдаление, то, что он перестал её любить, что он перестал Вас любить, но так ли это? Вы видите ТО, что можете видеть... И отношения будут развиваться дисфункционально.
2. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях. Т.е. женщина может сама выбирать таких мужчин, следуя своему сценарию и все отношения приводить к одному!
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой. Либо, потому что на отношения с мужчиной Вы проецируете всё те потребности, которые не реализовались в детстве, ожидая от мужчины, что он сможет заполнить пустоту внутри Вас, но этого не происходит!
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами. Это поможет не создавать зависимые отношения.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Юлия, если решитесь разобраться в том, что происходит между Вами и с Вами, можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах,в том числе и онлайн - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Юлия
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте, очень бы хотелось разобраться в себе и разорвать этот круг. Я возвела человека в ранг Бога. Я оцениваю себя его глазами,все мысли заняты им, я потеряла себя. Любви ко мне, со стороны этого человека, нет и не будет. Такая безответная зависима я любовь у меня не в первый раз. Очень устала от этого чувства. Помогите мне, пожалуйста.
Кузяшин Валерий
Психолог
г. Самара
Эмоционально-образная терапия
Юлия, привет.
Требуется разделить твои задачи:
1) Избавиться от эмоциональной зависимости от этого человека (3 консультации).
2) Решить вопрос "любви матери" в вашем детстве с помощью регрессивного гипноза (3 консультации).
Далее вы сможете жить свободно и выбирать самостоятельно мужчину и свои отношения с мужчиной.
Пишите!
Психолог Кузяшин Валерий.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Юлия
Юлия, здравствуйте! Вы описываете свою проблему и даже знаете частично причину ее, Вы не получали любви матери , внутри вместо ощущения любви и принятия, ощущения безопасности мира, образовалась пустота, и эту пустота должна чем-то наполняться и как правило, при таких ситуациях, человек попадает в эмоциональную зависимость, появляется желание слиться с другим человеком, наполниться. И от этого еще сильнее себя вытесняете, а другим наполняетесь, мысли о себе, самооценка, самоощущение, начинает полностью зависеть от другого.
Что делать? Прорабатывать детские травмы. Уйдет пустота, не будет надобности наполняться другим. Буду рада помочь, если запишитесь ко мне на онлайн консультацию.
С уважением, Елена