Помогите пожалуйста дождаться парня - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Кристина , 4 месяца я встречалась с парнем ,очень люблю его , и он меня сильно любит, но у него была вредная привычка он злоупотреблял алкоголем и мог иногда употреблять лёгкие наркотики, ( но как любитель а не наркоман) , мы почти жили с ним вместе , конечно и ругались и все было, мы ни когда друг друга не бросали в сложной ситуации, он всегда был рядом когда у меня проблемы И я тоже всегда была с ним и за него помогали друг другу и поддерживали ,вобщем много было у нас вместе пройдено. И он неделю мог не пить все было хорошо у нас а потом срывался и снова в запой. Вобщем суть в том , что его друг с его мамой , сговорились и обманом увезли его в реабилитационный центр, мы сидели дома все было хорошо ему позвонил друг попросил выйти, он вышел и просто пропал ,телефон не отвечает звоню его маме она говорит все его увезли, у меня была истерика , вот его нету только два дня а я не могу найти себе место, мне так морально тяжело и плохо я не могу есть не могу ни чего делать и не о чем думать,я просто не хочу жить , я не знаю ни где он ни что с ним ,мне ни чего не говорят. Да я понимаю, что это возможно для его же блага, я буду ждать сколько угодно проблема в том что я не знаю каким он выйдет , все таки время не маленькое от полу года, я боюсь что он выйдет и не захочет со мной общаться или забудет меня и меня трясет от одной мысли, я боюсь что он изменится в отношении ко мне , я даже не знаю что там в этих центрах делают с ним.. помогите пожалуйста разобраться в себе, я просто схожу сума.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вашего молодого человека забрали не просто так, скорее всего уже речь идёт об алкоголизме - НО, обратите внимание на то, какого молодого человека выбираете Вы - с проблемами с алкоголем, с наркотиками, при этом верите в то, что это любовь - ДА, это сильное чувство, НО - любовь ли? Сейчас Ваше состояние, вернее реагирование на разрыв с молодым человеком, указывают нам на зависимые отношения. В этих отношениях молодой человек был Зависимы, Вы - Созависимы. Да, срок большой, там будут работать с его зависимостью, НЕТ никаких гарантий того, что он останется прежним - этого как раз быть и не должно - новые привычки, новые цели в жизни, новые построения отношений (ВНЕ зависимости и СОзависимости), новые установки, т.е. его прежний формат жизни должен измениться - как это повлияет на отношения с Вами? Неизвестно! НО - Вы стали с ним быть, когда он бы В зависимости, т.е. Вы приняли это, сами проявляете СОзависимость, чтобы был шанс дальше сохранить отношения уже с НИМ НОВЫМ, ВНЕ зависимости, Вам тоже предстоит пройти курс работы над собой и своей зависимости, чтобы уже, когда вышел ОН ДРУГОЙ, то рядом с ним Вы тоже были ДРУГОЙ, чтобы Вы оба НЕ принимали и НЕ поддерживали зависимые отношения, зависимости друг друга (алкоголь, наркотики, эмоциональная зависимость). Вопрос в том - Вы выбрали ЕГО ЗАВИСИМОГО, т.е. Вы пока так, кто это принимает; НО - можете ли Вы быть рядом с человеком ВНЕ зависимости и быть тоже НЕзависимой?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!